Главная / Общество / Ключ 2. Бытие человека

Ключ 2. Бытие человека

Бытие человека.

Праыославие 01Основой данной, части нашего изложения, является разъяснение процессов (в форме причинной – следственной связи), происходящих вследствие положительной или отрицательной динамики от Истинной нормы человека.

В предыдущей части упоминалось чередование состояний человеческого существа (состояние, репродукции, самоорганизации, осознания несоответствия совершенству), теперь же будет показано изменение (чередование) состояний человеческого естества, как естественного проявления Сути или Истины.

Другими словами вторая часть посвящена Природе Естества, точнее,  природе, ЕГО индивидуализированной части — человека и человечества. И ныне, некоторые значения обретают иное выражение (форму), так как описывают различные планы (уровни) бытия.

Если, как мы уже знаем, план бытия материальных структурных организаций берет свое начало вследствие большого взрыва, то  природа творения, пройдя весь путь соответствия Изначальному Образу завершается, и выражается это процессами возвращения в исходную (изначальную) точку.

 

Вопрос, что есть исходная точка, точка с которой началось творение (нашего плана бытия!), индивидуализированной частью которого (творения) мы с вами являемся? Ответ прост и понятен, и указывает на «систему» нашей вселенной: возвращение в предшествующее состояние.

Вопрос, что представляет собой исходное состояние вселенной? Ответ прост и понятен: исходное состояние вселенной представляет собой отражение Изначального Образа Творца, Великую Изначальную Первопричину. Фиксация же, происходит в материи, где частицы Его Отражения в виду свойств материи индивидуализируются в стремлении вернуться в исходную точку.

Вопрос, что вызывает взрыв? Ответ прост и понятен: реакция на несоответствие вернувшегося в исходную точку отражения (творения) – третий вид взаимодействия. Несовершенство. Причина — неосознанность подлинной нормы человеком, которая (подлинная норма) есть суть — первый тип сознания духа.

 

 

Великая Матерь Мира.

Великая Матерь Мира принимает и несет в себе Великий Изначальный Образ Бога Живого, и каждая индивидуализированная часть отраженной Истины, обретает порядок (в Материи), т.е. закономерную последовательность построения – Иерархию.

Согласно Природе Великой Матери, проявляется бесчисленное количество форм материального мира, где каждая индивидуализированная часть содержащая частицу Величайшего Отражения, выражается структурной особенностью (остальное аморфно или хаотично). Отсюда (от Матери), происходит зародыш (база) самоорганизующаяся в плод под воздействием предшествующего образа.

Данное обстоятельство является причиной обуславливающей процессы развития, в частности — в подобие предшествующего образа, в целом (сути) — Образа Изначального, с тем что бы вернуться к Нему, а поскольку это невозможно (так как творение материального плана бытия есть Его «отражение»), то возможно стать Его подобием на своем уровне (т.е. соответствующем плане бытия) и таким способом приблизиться к нему, как дети приближаются к отцу, но не становятся им, но становятся как последующее к предыдущему, как отец, только к уже своим детям.

Итак, при достижении творением (нашего с вами плана бытия!) Образа Творца, происходит третий тип взаимодействия, отторжение сотворенного (изначально) образа, который посредством материализации в материи, развивается в подобие (так больше и не во что), и возвращается к Нему, но не может Ему соответствовать, и тогда происходит, «Тот», Большой Взрыв, Великое Отторжение, Великое Разъединение Предшествующего с последующим.

Другими словами, при достижении «соответствия» происходит сжатие, т.е. завершение цикла Творения, в котором не участвуют Сыны Истины, Его Истинные Сыны, достигшие Соответствия Образу Истины в отличном от нашего, соответствующем (истине) плане бытия.

Цикл же отторгнутого творения (суть — не соответствия) есть дыхание Того, Кого в индуистской традиции называют Брахмой.

Человеку в частности и человечеству в целом ныне дана возможность для осуществления вышеозначенного пути, пути Истины и первое условие для того есть условие непременное, истинная норма человеческая — осознание собственного несовершенства, которому соответствует второй тип сознания описанный в предыдущей части и ныне раскрытый.

Исходя из разъясненного следует, что отрицательная динамика от истинной нормы человеческой, есть подлинный грех и упорство в этом грехе, есть грех подлинной смерти.

Смертный грех – бесконтрольное блуждание в отрицательных мирах, создаваемых человеком деяниями своими.

Пояснение – человек в упорстве греха, при достижении в этом упорстве состояния базы (нуля) провоцирует собственный духовный распад, т.е. смерть духовную.

Пояснение – человек в упорстве греха, при достижении в таком упорстве состояния противоположное состоянию самоорганизации, достигает миров отрицательных, самим таким человеком созданных (искаженных упорством в грехе), и миры те представляют собой то, что больше всего ужасает такого человека.

И нет иного, и разве только Высший Свет может эту темницу разрушить по Благоволению Того Кто Над Всеми.

 

7 смертных грехов – погружение в бездну.

  1. Гордыня.

Самым простым путемк осознанию сути излагаемого, является путь к состоянию покаяния — подлинной нормы человеческой.

Что есть гордыня? – довольство собой. Т.е. то состояние, в котором человек утрачивает способность производить усилия для собственного развития. Не сложно понять то, что человек прекратив попытки по «улучшению» себя, обрекает себя же на деградацию, т.е. разрушает собственноручно путь для приятия «новых единиц информации» и соответственно подлинная норма становится не доступной для такого человека, не говоря уже об иных, высших формах сознания.

К слову сказать переход от подлинной нормы к высшим состояниям сознания, обусловлен лишь степенью осознания собственного несовершенства, в которой (степени) открывается путь Тот. Вот вам и весь секрет.

Итак, горделивый человек, обрекает на страдания не только себя, но и оставляет соответствующий след в потомстве своем, а линия рода не безразмерна хоть и может быть весьма протяженной во времени, но лишь до срока, т.е. исправления новым родоначальником (ветвью) того искажения, которое оставил в наследство «предшествующий «образ»» канувший в лету.

Полагаю вам (читателю) не надо напоминать, что предшествует смене (исправлению) искаженных самим человеческим родом образов. Вся история ныне известная обагрена подобными примерами.

Упорство в гордыне, в крайнем своем проявлении, приводит к сильнейшему искажению. Человек, пребывающий в гордыне, теряя прочие ориентиры из-за  упоения собственной самостью, теряет путеводную нить Ариадны (путь из тьмы невежества к Свету Истины). Результат должно быть вам (читателю) тоже известен из раздела исторической памяти общества, мифологии.

Таким образом, должно стать понятным, что гордыня есть прельщение собой,

когда, Свет частицы Божией по произволу индивидуализированной совокупности (рода) затмевает неисчислимые потоки Его света (Истины), может так понятней будет.

Бедный такой человек, слепец, идет в никуда на свою погибель.

 

2.Зависть.

Ну здесь проще. Как мы рассмотрели ранее в предыдущей, первой части нашего изложения, человек с присущим ему первым типом сознания (пребывающий в состоянии самоорганизации), стремится сделать для себя доступным все, что почитает для себя благом.

Надо быть очень уверенным в себе человеком, что бы полагать данный «способ» на пути к соответствию Изначальному Образу действенным. Но если уж и исходить из того, то зависть есть бездействие к тому, что почитается благом. А поскольку, неосознанная способность, непреодолима, рефлекторна и неизбежно связанна со страданием, в том числе способность стремления к благу (как таковому, чем бы оно не представлялось в восприятии человека), то получается, что зависть это отрицательная динамика выражающаяся согласием индивидуализированной части (рода), формой естества, человеком, отрицанием самой возможности получения желаемого. Другими словами, зависть есть отрицание блага и как следствие (если жизненная сила еще в наличии), завистливый человек вместо того, что бы сделать над собой усилие в его правильном обретении (блага, чем бы оно не представлялось), стремится заполучить то (благо) любым эффективным с точки зрения такого человека способом.

В связи с чем возникает вопрос, что пожнет завистливый человек, будучи упорным в данном грехе? Ответ — яд, который его самого и погубит. Кстати говоря, интересная но не применимая к данному формату тема заболеваний в состоянии греха и упорстве в нем, но увы это обширная тема не к месту.

 

  1. Гнев.

Гнев, есть чувство, возникающее у завистливого и похотливого человека. Гнев, по сути являясь сожжением жизненной силы приводит к заболеванию сердца, эндокринной системы и желудочно — кишечного тракта (нервы само собой). Гнев есть возжигаемый низшими страстями (энергиями) яд, образующийся в результате зависти. Человек пребывая в состоянии отрицания блага (зависти), будучи подвластен похоти (искаженное стремление к благу), которая (похоть) собственно и движет таким человеком, другой то мотивации нет, точнее человек не способен ощутить иную, принять, понять (обрести соответствие и т.д.). Вот и получается, что низшие энергии разгораясь и набирая силу идут к источнику, т.е. сердцу, при этом поражают нервную систему, нарушают секрецию желудка, далее, система желез диссонирует так как является результатом развития взаимодействий между кроветворной и моче -выделительной системами организма человека. И все такое прочее.

Т.е. гнев это бессознательное уничтожение жизненной силы, как результат попустительства в зависти и похоти, т.е. в отрицании блага с одновременным, непреодолимым стремлением к нему (благу, как таковому).

Излишне говорить, что подлинное благо, (благо, несущее в себе Истинное счастье того, кто его обретает в праведном стремлении), есть свет Истины, Свет Утешения человеков.

Итак, гнев есть саморазрушение, средство от посягательств в высшие миры.

Крайне упорствующие в подобном, разрушают себя еще при жизни, самостоятельно, включая такой механизм ограждения. Возможно объяснить и по другому, гнев есть реакция приводящая к диссонансу Естества и сущности человека, когда происходит смешение яда зависти с искаженной низменными страстями (похотью) — энергией созидания.

Похоть – энергия разрушения. Вид энергии природа которой может выражаться лишь явлениями деструктивных порядков. Эдакий санитар, космического «леса», очищающий искаженное путем его распада на первоэлементы.

Пугать на страницах данной работы мы не намерены, однако, надо сообщить, что упорство в данном грехе приводит гневливого в отрицательные миры, порожденные им самим. И надо полагать, такие миры с избытком описаны в Писаниях разных времен и народов.

 

  1. Блуд.

Блуд есть искажение предшествующих образов (женщинам).

Блуд есть путь вырождения рода, искажение предшествующего образа с последующим неизбежным его (образа) исправлением (мужчинам).

Где нет радости, но только удовлетворение  похоти, происходит преобразование творческой, созидательной энергии в энергию (разрушения) очищения, которая, закономерно приводит к распаду. Способствует тому смешение предшествующих образов. Потому, упорствующие в данном грехе вследствие смешения образов (женщины), вырождаются обликом еще при жизни. Мужчины же, распаляя свою жизненную силу вырождаются в линиях крови — Рода.

Надо сказать, что в описании греховных состояний человека, многое упускается в виду большого объема информации не форматируемого в данное изложение, а так же и потому, что эту информацию нелегко принять в виду содержащихся в таковой обстоятельств, чрезмерно контрастирующих с излагаемой в данном изложении, основной линии.

 

  1. Сребролюбие.

Сребролюбие есть самообман, вызываемый самим человеком в состоянии прельщения благом. Т.е. таком состоянии, в котором человек ослеплен тем (предметом, обстоятельством, действием), что почитает для себя благом (чем бы оно не представлялось  для сребролюбца).

Сребролюбие, есть путь духовной слепоты, как гордыня затмевает свет, так и сребролюбие. Отличие лишь в том, что гордыня есть прельщение собой (частицей Бога Живого), которая противопоставляется грешником против неисчислимых потоков нестерпимого Света Того Кто над всеми. Посему гнев есть бесплодная попытка  бедного грешника по разделению части с целым. То же и сребролюбие, только еще изощренней, бедный грешник принимает форму проявления Естества, которое есть «форма» воплощения Истины, так вот, он (такой грешник) принимает посредством своего убогого состояния (греха) «единицу прельщения» за благо, тем самым приобретая билет в один конец, в иллюзорные миры паранойи, самим таким человеком созданные.

Здесь надо понять одно, упорство в грехе есть субъективное искажение Истины, Света Утешения Божьего.

Отрицательные миры порождаемые человеком, есть жалкая пародия на Его творение и представляет собой не что иное как противоположность от отрицаемого природой греха. И степени (круги Дантовы) такого упорства есть «отражение» искажения, а потому вполне могут быть материальны.

Приняв это, со всей очевидностью становится понятным тот факт, что рай и ад суть порождения самого человека.Детские приюты, дома приюта для стариков, тюрьмы, достаточное тому подтверждение.

 

  1. Чревоугодие.

Чревоугодие есть искажение предшествующего образа.

Чревоугодие, весьма примечательный грех. Дело в том, что невоздержанность, как известно, ведет к всевозможным злоупотреблениям. В данном случае пищей и питием. Но в подлинном смысле, чревоугодие это потакание стремления к тому, что человек полагает для себя благом, эдакое «утонченное» истончение духа, добровольный отказ от даров Его. Упорство же в таком специфическом потакании ведет к разложению, что понятно, закономерно и в общем то не требует дополнительных пояснений. Разве что не лишним будет добавить к тому, что еще при жизни предшествующий образ истирается в облике упорствующего в грехе чревоугодия и такой человек становится безобразным (без образа в виду утраты такового). Соответственно, отрицательный мир создаваемый самим таким чревоугодником, представляет собой безобразный антипод Блага Истины.

 

  1. Уныние.

Да, есть от чего впасть в уныние. Но почему уныние приравнивается к числу смертных грехов?

Уныние – субъективное воспринимаемое затемнение Света Утешения, истинную радость несущего (содержащего), который (Свет Утешения) в народах известен, как благодать Божия.

Уныние по существу, есть отказ от поиска своего счастья. Надо ли что добавить к тому?

Уныние – обречение себя на аморфное безучастие к свету Творения.

Уныние – гниль порождает, лишает жизненной силы, приводит к суициду. Уныние, обрекает (упорствующего в унынии) на отрицательные миры. Отлучаемый от Света собственным пассивным выбором «создает» отрицательный мир. Истончением (отсутствием) воли к жизни происходит то субъективное искажение.

В целом, вышеизложенное есть пример чередования состояний человеческого существа в неразрывной связи с Естеством при отрицательной  динамике от подлинной человеческой нормы. Такое отклонение является, по сути,  результатом невежественного субъективизма, упорство в котором вызывает необратимые последствия.

Здесь надо сказать, что в Реальности, Истина не доступна абсурдным и иллюзорным мыслительным построениям человеческим. Но что бы проиллюстрировать сам процесс такого субъективного, человеческого искажения мы приведем пример: Человек с присущим ему типом сознания (нулевой или первый тип сознания, согласно представленной в предыдущей части классификации) в неосознанной попытке пытается выйти за грань собственного соответствия во вне. Вопрос, что он «увидит» там, если, что есть такое подлинное благо, несущее подлинное счастье, ему (грешнику) известно быть не может? Потому в Мировых Учениях, гадание, спиритизм, гипноз и прочие неправедно достигнутые состояния сознания запрещаются, равно как запрещаются и средства и методы их (изменение сознания) вызывающие.

 

 

 

7 добродетелей – из тьмы к свету.

 

Единственный способ не начинать все с начала (не рождаться заново человеку и человечеству в муках) это принять подлинную духовную норму при жизни. Т.е. такое состояние, которое обусловит не только развитие человеческого существа, но и Естества его. Других способов нет. Ни войной, ни искажением (ложными формами), не удержать от проявления Изначальный Образ Истины, Образ Того Кто над всеми. Потому, пора учиться, самостоятельно исправлять искажения собственными деяниями сотворенные. Здесь сочти причину возникновения войн, бедствий, и т.п. суть которых (войн, болезней, ухода неправедного (смерти)) в импульсе от несоответствия того, которое (несоответствие) пора бы признать (в сердце своем). То есть форма нормы Истинной (форма способная приять Истину), есть подлинная норма человека, суть приятие в сердце своем собственное несоответствие Изначальному, что позволит начать подлинный поиск (суть, развитие духа в Истине).

Для этого, необходимо учится слышать голос сердца своего, в котором Он. И Услышит вас и вверите Ему сердце свое и помыслы свои и деяния свои, и поведет Вас, а тогда будете слышать Его.

И соберутся Род (ы) небесные в чадах ваших, и не будет более пустоты духовной.

И сказано было: «восстанут из гробов».

И ныне открыто значение. Во славу Грядущего и ныне и присно и вовеки веков.

Ничего (никакое знание) не может быть утеряно, утрачено не значит утрачено безвозвратно. И вот путь тот из тьмы к Первому Свету, Свету Утешения, Благодати Божией.

 

Свет человеков.

 

  1. Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
  2. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
  3. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
  4. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
  5. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
  6. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.

 

(1 Иоанна  4:7-12).

 

Бог есть Любовь — Истина неоспоримая. Осталось «выяснить», что вызывает Любовь и найти тому соответствие в жизни своей, тогда Бог в нас пребудет. Тогда воссияет Свет Его в человеках, ибо нет человека способного приять Вышний Свет, но воссияет во человеках от лица всей земли.

Итак, что вызывает и усиливает Любовь? Что вызывает положительную динамику от подлинной нормы?

 

Прощение.

Что (какое деяние) и зачем прощать? Понять то не сложно, если принять во внимание тот факт, что прощение есть упрощение, т.е. способность воспринять и осознать корень того что требует либо прощения, либо искупления.

Искупление есть эквивалент содеяному, по сути возмещение.

Прощение же есть упрощение (понимание) содеянного. Как мы уже рассматривали ранее человеком движет (в основном) стремление продлить свою жизнедеятельность и стремление к обладанию тем, что человеком почитается как благо (чем бы оно не представлялось). Вот и получается, что человечество (в большинстве своем) не способно быть объективным, узреть и принять Истину, осознать свое несоответствие Изначальному. Вопрос. Что делать?

Ответ прост и понятен. Соизмеримость.

Соизмеримость – соотношение результата содеянного к состоянию подлинной норме человеческой.

Лишь соизмеримость может быть применена как мерило в деяниях людских. В противном случае нет спасения.

Искупление есть восполнение утраченного, но прощение ведет к исправлению (субъективно искаженного образа).

В современном нам мире трудно прощать, такое происходит, и столько. Но даже если есть хоть малейшая возможность простить, прощайте, ибо прощение есть истинное исправление, вне зависимости от того как оно в нынешнее время воспринимается. Так относитесь к прощаемому вами, как родитель к чаду своему. Так мудрость пребудет в Вас.

 

Долготерпение.

Речь не идет о примирении с неправдой. Но речь идет об отношении друг к другу как родители относятся к детям своим. И пусть сильный наставит слабого, и пусть мудрый просветит неразумного, и пусть здоровый поддержит немощного. Долготерпение исправит многие искажения Света Вышнего, исправит то, что содеяно вами самими.

 

Нестяжательство.

Если Вы понимаете (осознаете) что и для чего приобретаете в жизни своей, на что направленны труды ваши, если стремитесь к Свету Истины не свершите искажение но исправите. Стремитесь к осознанию всей жизни своей, помыслов своих, стремлений своих, деяний своих. Если хотите воссиять в Истине, не совершайте необдуманного. Помните, что то, что представляется вам благом, не обязательно является таковым в действительности. Соизмеримость и стремление к подлинной норме укажут вам  Путь.

 

Целомудрие.

Здесь очень просто. Надо быть цельным, собирать себя, не распаляться. И пусть деяния ваши несут свет и радость. Не разбрасывайте дары силы жизненной, не искажайте грехом Образов вам переданных в Род(А)х от Изначалья. Пусть выбор ваш будет, если не осознанным то осмысленным. Но кто в силах, пусть устрояет жизнь свою как велено стариной седой и древностию убеленной сединами и писаниями народов Богом данных через Посланников Своих:

2:24. Потому оставит человек отца своего и мать свою

и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.

2:25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

                                                                                                    (Бытие 2:24.25)

Живущие так, в правде сей, соберут Род Изначальный в чадах своих.

 

Сострадание.

Суть. Понимание и приятие боли ближнего. Что тут пояснять. Если сможете так относитесь кближним своим, так научитесь не причинять болиСвет Божий искажающей тем взывающей к искуплению багряному. Многие неправды мира так устраните.

 

Милосердие.           

Тем, Кто свет принимает Вышний (Любовь) в сердце своем, Кто духом силен, Кто в правде живет, Кто стремится к Образу Изначальному, тем, Кто Вой (воин) Истины святой, известно сие. Остальным то неведомо, но если что из вашего светлей чем у ближнего, отогрейте замерзшее, возрадуйте печальное, развейте мрак сердец светом своим, деяниями своими, помыслами своими. Узрите Грядущего во славе не тленной, Ведущего Вас по пути Истины.

 

Смирение.

Принятие (осознание) обстоятельств собственного бытия.

То норма Истинная в сердцах ваших, в мыслях ваших, в деяниях ваших, суть смирение перед Отцом Небесным, Тем Кто Един Над Всеми. И примите то – Поведет вас. И вверите Ему – примет, и научает Вас. И воссияете Первым Светом, Светом Истины Благой, Светом Утешения, Благодатью Божией.

И ныне дан вам, потомкам Родов Небесных выход из тупика вами самими же созданного. Услышьте, узрите, примите и откроются глаза ваши и увидите, и откроются уши ваши и услышите и исцелятся души ваши и сердца ваши и узрите славу Грядущего, Того Кто над всеми нами и ныне и присно и вовеки веков. Аминь.