Главная / Общество / Ирина Арзамасцева: Кадры и решения

Ирина Арзамасцева: Кадры и решения

Кому-то там — империя,
Кому-то там — Союз,
А мы до смерти верили,
Что побеждает Русь.

Леонид Корнилов.

смысл жизниИз всех живущих на планете народов самый верующий и удивительный народ сегодня живет в России. Он верит во всё: в чудеса, в строгие и правильные законы, в доброго Бога, в хорошего царя ( генсека, президента), в Илью Муромца, даже в целительную «Мёртвую воду». Объект особой народной веры и почитания — кадры, то есть народные начальники, которые решают всё. Это потому, что сам народ ничего решать не умеет: для этого требуются специальные знания, а не вера. Так что сегодня все решения российских кадров, как и жена Цезаря, вне народного подозрения. Они не подвергаются ни сомнению, ни проверке, а только молча и покорно принимаются на веру. Решат кадры, что народу надо выжить, — народ с радостью берет под козырёк и выживает. Обидятся кадры на народ и решат — этому народу в России не жить. А народ опять без сомнения, страха и упрека — под козырек и, … кто побогаче и пошустрее — через окиян-море в Новый свет, а кто победнее и неповоротливей — те сразу же прямиком к Богу на тот. Но самое удивительное, что при всем при этом подавляющее большинство такого народа почему-то упорно продолжает называть себя русскими.

Правда, так называть оно стало себя не очень давно. Раньше, когда народ жил своим умом, то есть верой в себя и в свои знания, он назывался чуть-чуть короче — просто руским в соответствии с названием места обитания Русь. Это название означает «мир, белый свет» (между прочим, без указания конкретной части света этого мира). Об этом, неизвестном многим россиянским националистам разъяснении слова «русский», упоминаемого ими сегодня всуе, можно узнать, если не полениться заглянуть в «Толковый словарь русского языка» В.И.Даля. Для тех же, кто прозе предпочитает стихи, наиболее точное определение этого слова содержится в сборнике Леонида Корнилова «Соотчич»:

И всякой выходке навстречу,
Как на шести ногах — всерьёз,
Вполне существенно отвечу.
Да, русский, русский я навек!
А кто не понял, растолкую:
В значеньи
Русский Человек
Я в этом мире существую.
Американских… нет, как нет,
Голландских… нет, английских… тоже.
А русский — есть! Уж тыщу лет.
И значит, русским быть — дороже.

Это первое знание, которое нужно русскому народу сегодня, чтобы слегка призадуматься перед началом очередного послушного выполнения тех или иных решений своих кадровых начальников, оказывающих ему услуги по найму за деньги. Из расшифровки значения слова «Русь» следует, что руским или русичем имеет право считать себя любой человек, который живет и хочет жить в этом мире а не в загробном, и на белом свете, а не на том. Это второе знание, неумолимо вытекающее из первого, нужно народу России, чтобы сознательно определиться с истинными размерами среды своего обитания на «местности» под названием «Земля».

Теперь перейдем к уяснению третьего знания (Бог любит троицу). Что же надо делать человеку, чтобы не только стать русичем или руским, но и оставаться им всегда и везде? Для этого надо научиться, прежде всего, трудиться душой. Помните? «Чтоб воду в ступе не толочь, душа обязана трудиться и день, и ночь, и день, и ночь»! Учеба эта начинается с неотвязных мыслей о других людях и об их бедах, и с неодолимого желания помочь им справиться со всеми их невзгодами. Этот главный критерий проверки того или иного народа на рускость помогает понять, что руским духом в Российской рыночной Федерации сегодня практически уже почти не пахнет. А значит можно сделать вывод и о практическом исчезновении за последние 10 лет жившего на её территории легендарного народа, вытесненного 145 миллионным российским населением, умеющим трудиться только челюстями и желудками. Так что все попытки сегодняшних русских патриотов спасти Россию от погружения в пучину мирового рынка с помощью надувного Русского государства — тщетны: не трать, кума силы, опускайся на дно. Не с кем сегодня в России её спасать: руских в ней уж больше нет! Их всех сделали манкуртами и увели в другую веру — верить не в себя! С помощью тоталитарного рынка и денег им полностью обрезали великую загадочность их русских душ. А мелкие обрезанные душки и душонки просто не умеют за деньги загадочно трудиться. И никакая «Мертвая вода» эту загадочность им уже не приклеет, потому что душа не пенис. Для её оживления и возрождения нужно более эффективное средство, чем концептуальная власть Внутреннего перд… тьфу-ты, прошу прощения, предиктора.

Наконец, перейдем к освоению четвертого знания (человек не Бог, ему всегда надо больше, чем всем остальным обитателям Вселенной). Прежде, чем стать русским, надо стать просто Человеком, но для этого надо понять, что же это такое.

По В.И. Далю «человек — каждый из людей; высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесностью», а «человечество — все люди вместе взятые. Добрые свойства и природа людей, милосердие, любовь к ближнему, сочувствие». Из этого определения вытекает, что человеками от природы могут быть только альтруисты, то есть люди не от мира сего (например, Христос). Реальный же мир, в котором мы сегодня живем — это мир эгоистов (антихристов). Эгоисты, ведомые по жизни на коротком поводке животным инстинктом самосохранения, людьми не рождаются. Они ими становятся в результате упорного и непрерывного самосовершенствования. Иными словами, они или сознательно и сами делают себя людьми, или же так и остаются нелюдями, то есть человекообразными животными и зверьми.

Стать же человеком эгоисту дано только одним — единственным способом: с помощью общественно полезного труда, подстегиваемого любовью к людям, милосердием и состраданием. Такая безысходность связанa с тем, что «труд есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком и природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того чтобы присвоить вещество природы в форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. Воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя ее, он в то же время изменяет свою собственную природу. … Мы предполагаем труд в такой форме, в какой он составляет исключительное достояние человека. Паук совершает операции, напоминающие операции ткача, а пчела постройкой своих восковых ячеек посрамляет некоторых людей-архитекторов. Но и самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. В конце процесса труда получается результат, который уже в начале этого процесса имелся в представлении человека, т.е. идеально.» (К.Маркс. «Капитал», т. 1, стр.188-189. М. Издательство политической литературы, 1978. Подчеркнуто автором -И.А.).

Иными словами, без самостоятельно осмысленного человеком направления своей трудовой деятельности его как такового просто нет и быть не может. Но труд, являясь, обязательным условием существования в природе сапиенса, не является достаточным условием превращения его в хомо. Человек — это общественный сапиенс, потому что трудом в обществе признается только такая деятельность каждого отдельного хомо, которая является общественно необходимой и полезной. Поэтому его труд всегда подчинен общественным законам, установленными в области трудовой деятельности. Прежде всего, закону разделения труда внутри общества. Этот закон диктуется той объективной (не зависящей от воли хомы) необходимостью, что человек должен «есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии» … обнаружить у себя наличие души. Если каждый хомо будет в одиночку решать проблему физического выживания, особенно в суровых российских климатических условиях, то для духовного развития у него просто не хватит никаких личных ресурсов в виде времени и сил, жестко ограниченных специфической средой обитания. Именно разделение труда внутри общества позволило человеку сознательно увеличить не только время своей собственной жизни, но и жизни всего общества. И только совместный труд позволил высвободить время для возможности развития человеческой души в области творческого (загадочного) труда. Без такого труда homo-sapiens всего лишь биологическая разновидность семейства приматов, а не человек. К сожалению, с пониманием глубинного смысла слова «творчество» в России такая же путаница, как и со словом «русский». Потому что, многие россиянские «творцы» путают его с «самовыражением», а попросту — с выпендрежем, не учитывающем общественную потребность в таком «выражении».

По В.И.Далю «творчество» — это «творение, сотворение, созидание». Слово это является производным от «творить», то есть — «давать бытие, сотворять, созидать, создавать, производить, рождать». Для профессиональных российских «творцов» в словаре дан и жесткий критерий оценки их деятельности: «творец — Бог, Создатель, Миросоздатель. Творец неба и земли. Делатель, производитель, исполнитель, изобретатель, сочинитель, основатель». Но все эти существительные мужского рода в единственном числе имеют право на самостоятельную жизнь только при наличии общественной потребности в той или иной профессиональной творческой ориентации. Это означает, что для того, чтобы получить возможность творить в какой-либо сфере деятельности не считаясь с общественными потребностями и вкусом, хоме надо или уметь питаться исключительно святым духом (что реально только на том свете), или научиться организовывать на этом свете в содружестве с другими такими же творческими хомами высоко технологичное производство своего хлеба насущного. Земная жизнь сладкого, то есть третьего, не подаёт.

Короче говоря, чтобы стать русским Человеком, надо научиться творить (в смысле созидать) только в обществе, и только для него. Причем не по найму за деньги, потому что «так не по-русски, и не по-людски», а по добровольному велению своей души.

А теперь от освоения теоретических знаний о человеке перейдем к практическим делам. Как бы не смердило капиталистическое мракобесье по России, а русский дух в ней всё же кое-где не перевелся. Об этом с удивлением и радостью можно узнать из статьи Николая Анисина «Горизонталь», опубликованной в газете «Завтра» (Nо 49 от 03-12-2002) и помещенной на сайт КПРФ. До чего же, наконец, все-таки додумались русские люди, загнанные в темный угол людоедского капитализма?

Прежде всего :

«Все 7500 работников «Агрокомплекса» получают зарплату по единым для всех подразделений фирмы нормам выработки и тарифным ставкам. Расценки на оплату труда жестко зависят от качества и количества произведенной продукции. Средняя зарплата в комплексе составляет чуть выше 100 долларов в месяц. А его лучшие комбайнеры в минувшую жатву получили около 2000 долларов. В оплате же натурой в фирме — уравниловка: каждому работнику в год она выдает по 2 тонны комбикормов, по 80 килограмм муки, по 50 кг сахара, по 36 кг круп, по 18 кг масла. Тот же набор продуктов только в несколько меньшем количестве фирма предоставляет и каждому из 9 тысячи пенсионеров, ранее работавших в его хозяйствах и предприятиях. На помощь школам, детсадам, Домам культуры, стадионам, спорткомплексу и дому-интернату для престарелых, которые находятся на территории 14 населенных пунктов 4 районов Краснодарского края фирма тратит ежегодно свыше 100 миллионов рублей». (Выделено и подчеркнуто мною — И.А.)

Это означает, что внутри капиталистической фирмы «Агрокомплекс» созданы русские (равные для всех!) фонды общественного потребления, распределяемые на безденежной основе.

Далее. «Модель комплекса, в котором неразрывно связаны по горизонтали поля, фермы, заводы и магазины, доказала свою эффективность. Придумали эту модель не в Выселках».

Совершенно верно. Автором и первым испытателем такой модели был председатель колхоза «Шухты» М.А.Чартаев из Дагестана, объединивший в 1985 году 200 членов своего хозяйства в такую же фирму совладельцев средств производства и с такими же (равными для всех) фондами общественного потребления. Так что русский дух, выветренный из России шквалом рыночной перестройки, всё же успел зацепиться за высокие горы Кавказа, чтобы через 8 лет неслышно сползти к их плодородному подножью.

Сегодня для быстрого возрождения по всей России этого пока еще чуть живого русского духа необходимо срочно создать всероссийскую производственно-потребительскую «фирму» по производству и распределению фондов общественного потребления, включая и материальные. Потому что всякое укрупнение российских узко специализированных производств, не связанных с такой «фирмой» в единое целое, будет вести их к неизбежному банкротству на мировом рынке и к уничтожению или поглощению транснациональными корпорациями, а заодно и к уничтожению целостности России, единственного территориально-административного образования, на котором только и может возродиться былинная загадочная Русь.

Особого внимания заслуживает следующая цитата из статьи «Горизонталь»:

«Земледельческие показатели «Агрокомплекса» — не лучшие на Кубани. Скажем, колхоз «Хуторок» собрал в нынешнем году пшеницы по 80 центнеров с гектара, а средний урожай в комплексе — 59. Но если учесть, что продовольственная империя со столицей в Выселках ежегодно включает в себя новые полуобанкротившиеся хозяйства с агротехнически запущенными полями, если принять во внимание, что она вынуждена отвечать по долгам включенных в нее коллективов, то нельзя не признать, что ей, созданной для выживания в неравной конкуренции на диком рынке, суждено процветать».

Из этого сообщения следует, что организация всероссийской производственно-потребительской кооперации для создания русских (равных для всех) фондов общественного потребления неизбежно втянет в себя все те предприятия (включая и зарубежные), которые будут выдавливаться из мирового рынка жесткой конкуренцией с ТНК. Это обстоятельство быстро позволит создать мировую систему русского способа производства без всяких мировых революций и других шумных мероприятий по обогреву мирового пространства.

Наконец, несколько слов о молодых кадрах, на которые Н.Анисин и многие другие россияне возлагают большие надежды по улучшению жизни людей не только в Краснодарском крае, но и в Красноярском. Молодые кадры могут решить многое, но, к сожалению, не всё. Всё решит только русский способ организации общественного труда, как единственная альтернатива глобальному людоедскому империализму. Для принятия окончательного решения об организации такого способа производства главное не возраст кадров, а их ум, сила которого определяется только накопленными знаниями, а не календарной датой рождения.

А в заключение просьба советского поэта Леонида Корнилова к тем кадрам, которые настырно продолжают решать всё без опоры на умных русских людей:

Уже давно сменился адрес у бессмертия.
Прошу, пожалуйста, введите в Интернет:
Оно отныне не в борьбе, а — в милосердии.
Быть милосердным — ничего труднее нет.
17.12.02.