Главная / Битва за Россию / Людмила БУТОВСКАЯ (Кашинова): Жить не для себя, не для других, а со всеми и для всех

Людмила БУТОВСКАЯ (Кашинова): Жить не для себя, не для других, а со всеми и для всех

Когда-то настанет то счастливое время, когда каждый Славянин, уважаемый всеми народами, гордясь своим происхождением, смело будет взирать на целостность народа славянского, благополучно исполнившего своё высокое назначение.

Ян Коллар

О РУССКОЙ ИДЕЕ

православный воинРУСОФОБЫ ГОВОРЯТ, что у русских нет идеи! Нет идеи — значит, нет цели? Нет цели — нет будущего? Нет будущего — нет нации?.. Но русская идея — это не плод чьей-то фантазии, и родилась она не за один день, год и даже столетие, ибо исходит из самой глубины русской души, особенностей русского генотипа, формировавшегося на протяжении тысячелетий под действием суровых климатических условий и не менее суровых жизненных испытаний. Значение её всемирно, а суть до удивления проста: жить в мире и согласии с другими народами и гармонично развиваться, помогая другим, делясь с ними всем, что есть у самих. «РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ, — говорит И.С.Андреева [86], — УКАЗЫВАЕТ ЛЮДЯМ ДОСТОЙНЫЙ ПУТЬ — создание высокой человеческой общности, где индивид не задавлен всеми, и все не страдают от острых углов индивидуализма».

Именно в силу духовного склада русского человека Россия никогда не была «тюрьмой народов» — ни до Октябрьской революции, ибо расширение России на восток не было захватническим, а лишь хозяйственным освоением мало населённых территорий; ни в советское время, когда в национальных образованиях население жило значительно лучше, чем в самой России. Доказательства тому мы приводили уже в предыдущей главе.

Однако как могла такая благородная идея — норма русской жизни на протяжении многих веков — на пороге третьего тысячелетия подвергнуться уничижительным нападкам русофобов, а её носитель — русский народ — оказаться на грани выживания? Разумеется, только потому, что гибельный путь русской нации (сегодня многие склонны сравнивать его с путём Иисуса Христа на Голгофу!) начался не сегодня, и даже не в советские времена, а значительно раньше. Оттого-то извечными русскими вопросами всегда были: «Кто виноват?» и «Что делать?»

Пыталась на них ответить и русская философия конца XIX — начала XX веков, давшая нам великолепную плеяду мыслителей: Иван Ильин, Николай Бердяев, Алексей Лосев, Николай Фёдоров, Владимир Соловьёв, Павел Флоренский, Лев Карсавин, Василий Розанов и другие. «В решении этой задачи, — говорит И.С.Андреева, — они, опираясь на православие как на религию любви, обосновывали идею всемирного боления за всех, ИДЕЮ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЕДИНЕНИЯ».

Однако осуществление этой идеи сегодня НЕВОЗМОЖНО по очень многим причинам. И прежде всего потому, что русский народ за 70 лет веры в коммунистическую идею, заменившую ему православную, а теперь потерявший и её, оказался идеологически дезориентированным и потому разбежавшимся по разным идеологическим «квартирам».

Тем не менее, при ответе на первый вопрос («Кто виноват?») наши мыслители во многом оказались провидцами. И сегодня, на исходе XX века, когда всё, о чём они нас, своих потомков, старались предупредить, мы в полной мере испытываем на себе, а потому уверенно можем сказать, что ЗНАЕМ ОТВЕТЫ НЕ ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВОПРОС, НО И НА ВТОРОЙ. На первый («Кто виноват?»), надеюсь, мы получили исчерпывающий ответ в предыдущих главах этой работы, где нашими помощниками, в первую очередь, и были труды классиков русской философской науки, а также пока немногочисленные, а потому наиболее ценные, труды и наших современников. А сегодня постараемся ответить и на второй вопрос («Что делать?»), обратившись для начала к статистике…

Известно, что сегодня население Земли составляет около 6 млрд. человек, из которых только треть (около 2 млрд.) составляет БЕЛАЯ РАСА. Самая большая группа среди них — СЛАВЯНСКАЯ — около 300 млн. (ЗАПАДНЫЕ: поляки, чехи, словаки, сербы, черногорцы, хорваты, боснийцы-мусульмане, македонцы, лужичане, болгары; ВОСТОЧНЫЕ: русские, украинцы, белорусы), причём последние составляют более 2/3 всех славян, а среди них самая большая диаспора — это РУССКИЕ (ВЕЛИКОРУССЫ), которых только в России, согласно Переписи населения 1989 года, — 120 млн. человек.

Отсюда следует, что сохранение БЕЛОЙ РАСЫ на нашей планете ЗАВИСИТ ОТ ВЫЖИВАНИЯ СЛАВЯН и прежде всего — РУССКИХ В РОССИИ, ибо уже доказано учёными, что именно ВЕЛИКОРУССЫ (великороссы) в наибольшей степени сохранили до сего дня не только генетические и антропологические черты АРИЕВ-ПРАСЛАВЯН, но и язык, и лучшие черты национального характера, даже несмотря на все потери (как в физическом, так и в духовном отношении), понесённые ими в XX столетии.

Но сегодня русская нация не только в странах СНГ, но и в самой России, где она составляет 81,5% населения, поставлена в условия ГЕНОЦИДА (уничтожения народа), который на протяжении последнего десятилетия целенаправленно осуществляется власть имущими — точнее, СИОНО-МАСОНАМИ под диктовку «мирового правительства» во главе с США. «Прежде всего «евреи на перепутье» (хулителями русской идеи выступают именно они), — пишет И.С.Андреева, — стремятся всячески подогреть мысль о русском антисемитизме, ПРЕВРАЩАЮТ РУССКУЮ ИДЕЮ В ИДЕЮ ШОВИНИСТИЧЕСКУЮ. Между тем сегодняшняя наша ситуация как раз опровергает это расхожее обвинение: с 1918 года не было такого количества евреев, сколько имеется в нынешнем нашем правительстве».

Понятно, что изменить существующее положение, противостоять сионо-фашистскому террору как во всём мире, так и в самой России, сегодня могут только РУССКИЕ В РОССИИ, если, конечно, сумеют объединить свои усилия и сформировать РУССКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО — РУССКОЕ ПО КРОВИ И ПО ДУХУ. Но для этого, во-первых, НУЖНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ, которая могла бы не только объединить в России всех этнических русских, но со временем привлечь на их сторону и все другие коренные народы страны. И такой ИДЕЕЙ, на мой взгляд, может стать мысль, некогда высказанная русским философом Н.Ф.Фёдоровым: «ЖИТЬ НЕ ДЛЯ СЕБЯ, НЕ ДЛЯ ДРУГИХ, А СО ВСЕМИ И ДЛЯ ВСЕХ!»

«Но как это понять?» — может спросить мой читатель. Вот «жить для себя» — это понятно: индивидуализм развит и всячески поощряется обществом Запада, но неприемлем для коллективистской натуры русского человека. Что значит «жить для других», мы испытали на себе в советский период, в результате чего оказались перед катастрофой исчезновения этноса. А вот что значит: «жить… со всеми и для всех»?.. А это значит: жить так, чтобы чувствовать, что ты не одинок, что живёшь в обществе, главной целью которого является ВОСТРЕБОВАННОСТЬ твоих талантов, твоих способностей, направленных на благо всего общества, а не на благо одного клана или одной личности.

Гениальной мысли Фёдорова — «жить… со всеми и для всех» созвучны и слова поэта: «Прежде думай о Родине, а потом — о себе». Именно в этом — В ИСКЛЮЧЕНИИ СОБСТВЕННОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЭГОИЗМА — и состоит суть истинно русского человека: человека со вселенской душёй, строителя и защитника своего Отечества, тароватого хозяина, доброго наставника, милостивого к падшим и терпимого к иншим. Эти качества характера легли в основу русской идеи, которую наши философы-классики формулировали каждый по-своему, но смысл всегда оставался один и тот же: надо очень сильно любить свою Родину и все свои силы, вплоть до самопожертвования, отдавать на её благо и на процветание своей нации.

Однако время показало, что русская идея, выношенная и родившаяся в недрах души русского народа, — сегодня чуть ли не такая же утопия, как и гуманные поучения Иисуса Христа, как и идеи коммунизма. Парадокс! Но виной поражения идей гуманизма в конце XX столетия стали прежде всего их же носители — сами русские! Одураченные сионистской пропагандой, беспечно передав власть на выборах в ВС СССР 1989 года сионистам, назвавшимся «демократами» (фактически захват власти сионо-фашистами начался с 1905 года, то есть ещё при живом царе Николае II), они в своём большинстве всё ещё пребывают в состоянии самоуспокоенности, питаясь иллюзиями, что те, кто НАВЕРХУ, худо-бедно, но всё же пекутся об улучшении их жизни…

И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ, что те, кто сегодня оказался НАВЕРХУ (У ВЛАСТИ) с помощью обмана, подтасовок на выборах и шантажа, озабочены как раз полностью противоположными целями: не улучшением жизни большинства, а лишь тем, как узкому кругу власть имущих сохранить награбленные у этого большинства богатства, да как бы побыстрей избавиться не только от народа (в России сегодня вымирают практически только русские да ещё некоторые нетюркские народы, причём смертность уже превышает рождаемость в 2 раза!), но стереть из памяти людей даже само понятие «этнический русский», заодно перечеркнув и неудобную для них (потомков троцкистов) героическую историю русского народа в советский период.

Так, известный телетрепач Эдик Радзинский, часами толкующий с экранов ТВ русскую историю на свой манер, как-то в запальчивости на родственном ему НТВ (в связи с арестом Гусинского) не смог удержаться, чтобы не выплеснуть свою ядовитую сущность: «Мы (то есть евреи! — Л.Б.) ЗАСЛУЖИЛИ ПРАВО НА НЕЗАВИСИМОСТЬ РОССИИ ОТ ИСТОРИИ!» И после этого этот телевурдалак от плеяды историков-русофобов ещё тщится претендовать на какую-то, там, культурность и интеллигентность!..

Для окончательного уничтожения русского самосознания «победителями» изъята графа о национальности в новых российских паспортах; Россию, где проживает более 81% русских, в СМИ подчёркнуто называют страной многонациональной; о русском народе, веками строившем и защищавшем своё государство, нет ни слова в действующей конституции; а думские представители национальных меньшинств при слове «русский» просто захлёбываются от возмущения. Как же! ведь в России, кроме русских, проживает около 200 других народов и народностей! По их мнению, как выразилась представительница «малого народа» — депутат Госдумы Буратаева — в прямом эфире по случаю утверждения Госдумой Касьянова на пост премьер-министра, «русский — это не национальность, а культура!» Получается, что наличие Русской культуры все признают, а вот народ, создавший её, отвергают. Парадоксально, но факт!

Не меньшим парадоксом страдают и нынешние приверженцы интернационализма. Так, автор письма в редакцию газеты «Освобождение…» Г.Каспиев утверждает, что «сегодня нет «русской нации», а есть СОВЕТСКИЙ НАРОД, в который органически входят люди, СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ по психическому складу принадлежащими к БЫВШЕЙ русской нации»!

На 19 страницах машинописного текста Г.Каспиев старается разъяснить суть своих интернационалистских воззрений, которые, образно выражаясь, можно представить так: «национализм» — бяка, автор статьи Л.Бутовская — кака, а вот русский народ, «органически войдя» (после Октябрьской революции) в «новую общность людей «СОВЕТСКИЙ НАРОД», стал его «цементирующей основой». При этом он свой замечательный ПСИХИЧЕСКИЙ СКЛАД («коллективизм, гуманизм, патриотизм, долг, мужество, скромность, оптимизм, нравственность, стремление сделать мир прекрасным…» и пр. и пр.!) И НАЦИОНАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ ПЕРЕДАЛ как основу будущего строя (коммунизма) ДРУГИМ НАРОДАМ. Ну а сам, естественно, РАСТВОРИЛСЯ в НОВОЙ ОБЩНОСТИ «советский народ».

Благодаря такому альтруизму русского народа, как утверждает Г.Каспиев, сразу «…начался процесс постепенного СЛИЯНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СКЛАДОВ всех наций и народностей в ЕДИНЫЙ ПСИХИЧЕСКИЙ СКЛАД НОВОЙ ОБЩНОСТИ с характерными чертами психического склада русского народа». Проще говоря, по Каспиеву, и татарин, и мордвин, и еврей ПОМЕНЯЛИ свой «психический склад» на русский, растворившись, как и русские в понятии «советский народ».

Подобные рассуждения, на первый взгляд, могут показаться психическим бредом, однако, как сказал поэт, «всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно»!.. Грустно потому, что в рассуждениях моего оппонента есть доля истины. Я уже приводила данные социологического опроса, проведённого в 1986 году, когда 78% русских признали себя «советскими», и только 15% — русскими. Но, как было отмечено, все другие нации «советскими» себя не считали. Так что да будет вам известно, гр. Каспиев, что «СОВЕТСКИМИ» («с психическим складом» русских) СТАЛИ ТОЛЬКО РУССКИЕ, ПОТЕРЯВШИЕ СВОЁ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЛИЦО.

Теперь русским — «бывшим советским» — власть имущие стараются внедрить в сознание, что они «россияне», а вот Юрий Мухин, редактор газеты «Дуэль», называет русских, которые не хотят думать, «козлами» и «баранами», что, по сути, гораздо ближе к истине, ибо «человеками» — иванами, не помнящими своего родства, гораздо легче управлять, отправляя на убой.

Что же касается самого автора письма, не желающего обнаружить своё национальное происхождение, ибо считает себя «советским» «с психическим складом русского», отвечу так: конечно, можно не только считать, но и писаться в паспорте русским, и даже кричать на всех углах, бия себя в грудь, что я — самый что ни на есть русский! Можно. Однако одно дело — «считать себя» русским, а другое — БЫТЬ ИМ! Не только по крови, но и духовно. Ибо, к сожалению, сегодня не каждый РУССКИЙ ПО КРОВИ, ДУХОВНО — РУССКИЙ. Что уж говорить об инородцах?!

Как говорил русский публицист конца XIX — начала XX века М.О.Меньшиков, «как бы ни были образованны и лояльны инородцы, они не могут не быть равнодушны к России. В самые важные, роковые моменты, КОГДА ДОЛЖЕН ЗАГОВОРИТЬ ДУХ РАСЫ, У ИНОРОДЦЕВ ЕДВА ЛИ ПРОСНЁТСЯ РУССКИЙ ДУХ» [123]. Примеры тому мы уже приводили в предыдущей главе: обрусевшие немцы, крымские татары, чеченцы и другие.

Помните, Борис Абрамович Березовский, стремясь стать депутатом Госдумы, заверял нас с экранов ТВ, что «нерусский, войдя в большую политику, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕРУССКИМ»? Однако, когда «запахло жареным», ушёл из Госдумы чисто по-еврейски, заявив: «Англичанин уходит, не прощаясь, а ЕВРЕЙ прощается и не уходит!»

И сколько их таких — березовских, немцовых, явлинских и прочих кириенок, карабкавшихся наверх в советское время (в комсомольские и партийные вожаки, редакторы газет и журналов, в «ведущие» учёные, историки, литераторы, режиссёры и пр.), которые добивались своей цели, прикрываясь русскими именами и фамилиями! Но стоило «перестройщикам» во главе с Горбачёвым ЛЕГАЛИЗОВАТЬ свою просионистскую суть (ведь кто был у власти в 80-е годы, тот при ней и остался в 90-е!), как вмиг все оказались натуральными евреями?!

И всё же русская идея — не утопия. Не утопия потому, что существует её носитель — РУССКИЙ НАРОД, который, по известному выражению, гнётся, да не ломится. И пусть среди нас, НЕСГИБАЕМЫХ, в конце 80-х было всего 15 процентов, но они — эти 15 (!) проторили дорогу тем 43 процентам русских в 1999-м, а затем — тем 60 процентам в 2002-м, которые, отвечая, пусть и на провокационный вопрос ВЦИОМ: «Россия — для русских?» (ибо Россия никогда не была только для русских!) — ОТВЕТИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Так что, выражаясь графически, кривая самосознания русских неуклонно ползёт вверх. Ну а идеи гуманизма и справедливости — характерные черты русского человека — всегда владели умами человечества и потому никогда не исчезнут. Вопрос лишь в том, КТО и КАК борется за осуществление этих идей.

Конечно, если все мы будем, ударившись в нигилизм, вздыхать и посылать всех к чертям собачьим, чтоб не морочили голову, ибо нет сейчас у русских ни власти, ни лидеров, да и самого желания сражаться за какой-то, там, «гуманизм», когда ежедневно, ежечасно стоит единственный вопрос: как выжить, когда тебя уничтожают, — то с такими настроениями можно уже думать не о возрождении своей нации, а только, как легче помереть. Говорить с такими русскими нам не о чем, ибо больному, который настроен помирать, не поможет лечение самого лучшего врача и приём самых эффективных лекарств.

Поэтому обратимся лишь к тем, у кого душа болит за Родину и свой народ, за будущее своих детей и внуков, кто ищет ответы на мучающие их вопросы и кто готов внимать СВОИМ ПРОРОКАМ, чтобы сеять разумное и вечное.

КАК РУССКИМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ В НАЦИЮ?

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РУССКОЙ ИДЕИ нам прежде всего необходимо преодолеть нашу разобщённость. Ведь посмотрите, что происходит. Православные верующие отказывают в русскости и патриотизме (!) сторонникам ведической культуры наших пращуров (ведь вот даже

М.Б.Семёнов в своей воистину замечательной вступительной статье к изданию книги М.О.Меньшикова утверждает, что «только Империя и Православная Церковь будут всегда препятствием к демократизации мира», будто не видит, что именно иерархи Православной Церкови сейчас почти все продались «демократам» и поддерживают их власть! «Любая власть от Бога»?..); а вот сторонники ведизма считают христианство (в том числе и православие) врагом (!) русской нации из-за известного неразличения по национальности, так как во Христе «нет ни эллина, ни иудея», благодаря чему крещёные евреи (выкресты) заполонили Русскую Православную Церковь и прекрасно себя там чувствуют, проповедуя экуменизм (слияние всех религий в одну общую!); в то же время и те и другие не признают за русских коммунистов из-за их приверженности интернационализму, который, как мы уже выяснили, если отбросить приставленное к нему понятие «пролетарский», фактически призывает к деловому партнёрству между народами к обоюдной выгоде. Что же здесь плохого? По-моему, пора именно так строить отношения между отдельными народами и государствами. Поверьте, сегодня все эти споры среди русских по крови (кто, как и во что верит или не верит!) перед угрозой физического истребления нации и России как государства Русского народа просто не стоят и выеденного яйца. А потому скажем словами поэта: «Оставим спор между Славян, семейный, давний спор…»

По сути, «жить со всеми и для всех» — это жить одной семьёй! То есть ВСЕ КОРЕННЫЕ НАЦИИ (и малые и большие), исторически проживающие на одной территории и в едином государстве — в России, ДОЛЖНЫ ЖИТЬ КАК ОДНА БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ. Видимость такой «семьи» была создана в СССР. Почему — видимость? думаю, понятно: потому что «малые» жили преимущественно за счёт «больших» как в материальном, так и в морально-духовном отношении, отчего «большие» перенапряглись и чуть не протянули ноги…

Однако возникает вопрос: как же сейчас, в условиях, когда Мать болеет, Отец с горя пьёт, а Дети, обвиняя во всех своих бедах Родителей, готовы в любой момент уйти из Дома в поисках лучшей доли, всё же добиться такого положения, при котором ВСЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ НАЧАЛИ БЫ СТРЕМИТЬСЯ НЕ РАЗВАЛИВАТЬ СЕМЬЮ, А УКРЕПЛЯТЬ, ВНОСЯ В ОБЩИЙ ДОМ СВОЙ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД? Конечно, можно посоветовать: Матери — лечиться, Отцу — бросить пить, мол, тогда и Дети останутся в Доме и будут только радовать своих Родителей. Но, опять же, — КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?..

Начнём с того, что больной, если не хочет умереть, сначала идёт к врачу, чтобы поставить диагноз, в соответствии с которым затем найти и метод лечения. В нашем случае лечиться придётся и от болезней, и от запоев, но всё же прежде всего — ОТ БЕСПАМЯТСТВА! Поэтому начинать надо С МОБИЛИЗАЦИИ ДУХОВНЫХ СИЛ, памятуя о том, что только тот больной ВЫЛЕЧИВАЕТСЯ, который верит в успех лечения. Поэтому мы, русские, если хотим выжить, прежде всего должны МОБИЛИЗОВАТЬ ВСЕ СВОИ ДУХОВНЫЕ СИЛЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОЩУТИТЬ СВОЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СВОЕЙ НАЦИИ — НАЦИИ НАШИХ ВЕЛИКИХ ПРЕДКОВ: Дмитрия Донского и Александра Невского, Александра Суворова и Георгия Жукова, Михаила Ломоносова и Дмитрия Менделеева, Александра Пушкина и Фёдора Достоевского, Николая Гоголя и Антона Чехова, Сергея Есенина и Владимира Маяковского, Михаила Глинки и Петра Чайковского и ещё многих-многих других, чей творческий труд, вдохновлённый любовью к России и её народу, создал одну из величайших культур мира — РУССКУЮ КУЛЬТУРУ.

Когда начинаешь говорить об объединении, то люди это понимают прежде всего, как создание партий, обществ, движений и т.д., то есть каких-то организаций, куда надо написать заявление, сообщить свои данные и т.д. Конечно, всё это нельзя исключать, однако прежде необходимо ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДУХОВНО. Причём такое объединение не требует никакой бумажной работы, а лишь УСИЛИЯ ДУХА!

Но тут кое-кто из моих читателей может сказать: «Ну вот я, например, знаю, что по рождению — русский, ну и что из того? Какие тут ещё нужны «усилия» и с кем это я должен «объединяться»?» Такой подход к осознанию своей национальной принадлежности можно назвать ПАССИВНЫМ, а вот с учётом условий геноцида — целенаправленного уничтожения твоей нации — и ВЕСЬМА ВРЕДНЫМ, ибо, когда речь идёт о жизни и смерти, когда тебе объявлена ВОЙНА, то стремление отсидеться или устоять в роли наблюдателя всё равно не удастся: рано или поздно, но придётся либо как-то сопротивляться, либо сдаваться на милость победителя.

И ведь что греха таить? Сегодня куда выгодней, будучи русским по крови, прикинуться НЕРУССКИМ (уж я не говорю о тех, кто, стремясь выехать из России в поисках лучшей жизни, начинает копошиться в своей родословной, чтобы «найти» в себе еврея, а то и просто купить соответствующую справку, удостоверяющую «еврейское происхождение»). Ну а если твоя «русопятость», как говорится, наружу прёт, да так, что её никак не скрыть? Тогда делай вид, что ты — «убеждённый интернационалист» или — ещё лучше! — восхваляй евреев, признавайся им в любви, а о своих единокровных говори почаще, что все они — пьянь и рвань, ленивые от природы, что всегда готовы друг друга в ложке утопить, — ну и всё такое прочее. Этим также можно заслужить доверие у инородцев (не только у евреев!) — и при этом даже остаться как бы «героем» в собственных глазах: ведь САМОКРИТИКА, с точки зрения коммунистической (советской), да и православной морали (раскаяние, самобичевание) должна быть в почёте! Так что плюй на себя, на своих, сколь душе угодно! Под эту сурдинку, глядишь, и инородцы — «русские» по паспорту (вроде академика Абалкина или мадам Новодворской) — помогут тебе «опустить» твоих единокровных ещё ниже, при случае обильно плюнув в твою же сторону… Ну что, утрёшься?.. Но тогда — кто же ты, если не предатель?

30 мая 2000 года довелось мне присутствовать в Госдуме на парламентских слушаниях по демографической ситуации в России. Выступили 27 человек — депутатов и московских учёных (приезжим с периферии и даже нам, питерцам, командированным туда Северо-Западным отделением Международной Славянской академии, слова не дали!), и все, как один, квалифицировали демографическую ситуацию в России как КАТАСТРОФИЧЕСКУЮ!!! Но из всех выступавших только одна депутат Госдумы набралась храбрости сказать, что эта катастрофа касается ТОЛЬКО РУССКИХ, которые ВЫМИРАЮТ! И цифры вымирания — ужасающие! Подумайте только: за последние 10 лет наша страна оказалась на 1-м, ПОЗОРНОМ, месте в мире по числу МАТЕРИНСКИХ ПОТЕРЬ от абортов и при рождении (60 матерей на 100 тысяч человек, что в 15-20 раз больше, чем в других странах мира). Страшно возросла детская смертность, причём не только от болезней, но и от самоубийств. Общая смертность превышает рождаемость в 2 раза! То есть нас, русских, У-БИ-ВАЮТ!!!

«Убивают продуманно, спокойно и уверенно», говорит Борис Миронов, причём «…убийство происходит у всех на глазах; массовое уничтожение целого народа, истребление великой нации творится на глазах и сознаётся всеми, но вот КТО УБИЙЦА, КОМУ мешает, КОМУ так ненавистен русский народ — об этом никто не проронил ни слова. Целый народ уничтожают с хорошо продуманной жестокостью — и молчок! Убийцы молчат — понятно, НО ПОЧЕМУ МОЛЧАТ ТЕ, КОГО УБИВАЮТ? В каком кроличьем страхе пребываем мы, что даже боимся назвать своего убийцу, чего уж там говорить про отпор убийцам» [58, с.35].

Упрёк закономерен. Сегодня у русских власти нет даже на рынках! А уж если какой русский где-то и затесался во власть, то сидит тихо, как мышка, либо «облизывает разные места» вышестоящим инородцам. Стыд, стыд, стыд!..

И всё же! Если вы чувствуете этот стыд, если чувствуете стыд и боль, а руки сами сжимаются в кулаки, — значит, вы НЕ ТОЛЬКО ОСОЗНАЁТЕ СЕБЯ РУССКИМ, НО И ГОТОВЫ К ДУХОВНОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ СО СВОЕЙ НАЦИЕЙ. Однако этого мало. Мало, сознавая свою русскость, довольствоваться обсуждением бед твоего народа с друзьями на кухне или в пьяном застолье сетовать на своё скотское житьё и слать проклятия в сторону жидов. Сегодня, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО СЧИТАТЬСЯ РУССКИМ, НАДО ИМЕТЬ СМЕЛОСТЬ ОБ ЭТОМ ЗАЯВИТЬ В СВОЁМ ОКРУЖЕНИИ — нет, не позой, как это делают чаще всего полукровки типа Жириновского, и не похвальбой («хвасть» — слово поганое), а СВОИМИ КОНКРЕТНЫМИ ДЕЛАМИ, которые были бы созвучны и христианской заповеди: «Возлюби ближнего своего, как самого себя», что, впрочем, не противоречит и идеям коммунистического братства, и, если углубляться в дохристианскую историю Руси, идеям ведической культуры наших предков — арийцев-праславян. Ибо твой «ближний» — это русский, причём не только православный, но ЛЮБОЙ РУССКИЙ ПО КРОВИ, и прежде всего тот, который сегодня нуждается в твоей заботе или помощи.

РУССКИЙ, ПОМОГИ РУССКОМУ! Но не милостыней (!), а в конкретном Деле: в выпуске и распространении патриотических газет и журналов, издании книг русских авторов, в устройстве на работу, в оказании твоей профессиональной помощи, — причём старайся это делать БЕСКОРЫСТНО! И всегда, при любых обстоятельствах, особенно при наличии выбора между русским и инородцем, однозначно делай выбор в пользу русского, даже если тебе «больше нравится» нерусский!

Поверьте, в этом нет ничего недостойного, ибо ТОЧНО ТАК поступают все другие народы, где бы они ни жили. Так поступают и наши враги — евреи-сионисты (они же — масоны), протаскивая на освобождающиеся (не без их же усилий!) должности только своих единокровных. Так создаются национальные кланы и монополии, а среди поселений — анклавы, стремящиеся к обособлению и сепаратизму. Таковы Чечня в России и Косово в Югославии. Чеченцы с гор спустились в долины — на исконно русские земли — лишь в XVIII веке, но уже в XIX-м начали войну за отделение от приютившей их России, а косовские албанцы нашли приют у сербов, убегая от гитлеровцев во время второй мировой войны…

А произошло это от демагогии «демократии», требующей «свободы, равенства и братства» якобы для всех, но на деле оборачивающейся властью меньшинства над большинством или одного маленького агрессивного народца (как теперь у нас!) над большой нацией. Так, сегодня «демократы» (евреи-сионисты) уже даже не считают нужным скрывать, что ИХ «демократия» — это вовсе НЕ ВЛАСТЬ НАРОДА, как они уверяли нас, когда рвались во властные структуры России. «Демократия, — заявил политолог-сионист Леонид Радзиховский на НТВ 11 июля 2000 года, — это НЕ ВЛАСТЬ БОЛЬШИНСТВА, а ГАРАНТИЯ ВЛАСТИ МЕНЬШИНСТВА. Поэтому ВАЖНО НЕ ТО, ЧТО ХОЧЕТ НАРОД, а ТО, ЧТО ХОЧЕТ ОТ СМИ ВЛАСТЬ!» — то есть что хочет от СМИ ИХ «демократическое» (еврейское) меньшинство.

В том, как противостоять этому наглому напору инородцев, настоящей оккупации России нерусскими гражданами СНГ и «дальнего зарубежья», не грех поучиться и у них же самих. Но только для того, чтобы ИХ ПРЕВЗОЙТИ (так всегда поступали мудрейшие полководцы мира). «Русские, — замечает в своём дневнике известный современный философ Г.М.Шиманов, — были всегда довольно талантливыми учениками у других народов, и талантливыми настолько, что превосходили впоследствии своих учителей». А потому «…есть надежда, что однажды русские, отбросив нелепые предрассудки, возьмутся за учёбу и научатся у кавказцев, у татар и евреев ИХ ДУХУ НАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА» [124].

Так, «Катехизис «русского» еврея», изданный в Тель-Авиве в 1958 году, начинается призывом: «Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕНАВИДИТЕ друг друга!..» Замените здесь слово «евреи» на «русские» — и действуйте соответственно. Сотни лет нас разъединяли, кому ни лень, для того, чтобы, уничтожив, завладеть богатствами нашей территории, и сегодня уничтожение идёт уже полным ходом. Чётко выполняется предписание Римского клуба, установившего квоту для населения России — 30% от имеющегося к 2030 году! Поэтому пора нам начать ОБЪЕДИНЯТЬСЯ МЫСЛЕННО И УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД, ВЫРАЖАЯ ЭТУ ЛЮБОВЬ В ПОМОЩИ КОНКРЕТНОМУ РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Это то главное, что сегодня должен хорошо усвоить каждый из нас, русских. Но прежде…

РАССТАНЕМСЯ С ЗАБЛУЖДЕНИЯМИ И ИЛЛЮЗИЯМИ!

Для укрепления чувства нации нам необходимо пересмотреть своё отношение к ложным «ценностям», постоянно навязываемым нам и всячески подогреваемым и раздуваемым в нас «демократическими» СМИ, то есть пора начать избавляться от приобретённых под «чутким руководством» инородцев разного толка НАШИХ ПОРОКОВ. Вот уж где понадобится нам наша самокритика — не показная, а беспощадная критика собственных недостатков, кои оборачиваются для нас истинным бедствием, позволяя нашим врагам легко манипулировать нашим сознанием…

За столетия прозападной ориентации российских правителей, особенно начиная с Петра I, когда на государственном уровне стало активно подавляться всё самобытно русское, национальное, сегодня приходится констатировать, что народ наш, в массе своей, заражён НИЗКОПОКЛОНСТВОМ перед западным образом жизни, приняв на вооружение лживую от начала и до конца психологическую установку, что всё ИНОСТРАННОЕ лучше своего, ОТЕЧЕСТВЕННОГО, как в известной басне Сергея Михалкова, очень модной в 50-х годах в СССР: «Я знаю, есть ещё семейки, Где наше хаят и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки… А сало русское едят!»

Удивительно, но уже в XVII столетии известный в те времена славянский философ (хорват по национальности), писатель-публицист и просветитель Юрий Крижанич, многие годы живший в Москве, подметил эту порочную черту славянства, центром которого считал Россию, когда «чужеземное красноречие, красота, ловкость, избалованность, любезность, роскошная жизнь и роскошные товары, словно некие сводники, ЛИШАЮТ НАС УМА. Своим острым умом, учёностью, хитростью, непревзойдённой льстивостью, грубостью и порочностью ОНИ ПРЕВРАЩАЮТ НАС В ДУРАКОВ И НАПРАВЛЯЮТ НАС, КУДА ХОТЯТ. ИХ ЖАДНОСТЬ И НЕНАСЫТНОСТЬ вымогают у нас, грабят нас, разоряют. Их НЕИСКРЕННОСТЬ и тайная, вечная, неуёмная ЯДОВИТОСТЬ и КОВАРСТВО бьют нас, вредят нам, ставят нас в отчаянное положение. Их бесовское ВЫСОКОМЕРИЕ унижает, оскорбляет, хулит, осмеивает, оплёвывает нас и ВЫСТАВЛЯЕТ НА ПОЗОР ВСЕМ НАРОДАМ» [119, с.308].

Так что же изменилось, с этой точки зрения, в русском обществе за последние два с половиной столетия со времён Юрия Крижанича? Пожалуй, лишь то, что НАШЕ НИЗКОПОКЛОНСТВО перед чужеземцами (Западом и США) ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛИЛОСЬ. В то же время то, что мы пожинаем сегодня, — этот вселенский разор, разгром и позор, — может быть, наконец-то, пойдёт нам на пользу?!! Ведь на «заграничные наклейки», которые, кстати, не всегда гарантируют высокое качество товара, мы уже вдоволь насмотрелись. А вот «русского сала» (своей доброкачественной продукции) с каждым годом становится всё меньше и меньше…

«Наелись» мы и наличием «частной собственности», убедившись, что иноземный хозяин-капиталист никогда не станет вкладывать средства в производство нужных нам товаров и создание рабочих мест, если ему это невыгодно. А в России невыгодно абсолютно всё (!), так как мы, хоть и богаты ресурсами, да слишком затратны они в добыче и переработке. В России 70% территории находится в зоне низких температур, что создаёт огромные трудности и требует не только значительно больших, нежели в других странах мира, материальных вложений, но и физических усилий. К тому же, наши огромные пространства делают перевозки грузов весьма дорогими. Не можем мы конкурировать с тем же Кувейтом по добыче и переработке нефти. Да и зубную пасту значительно дешевле производить в Китае или в Индии, нежели у нас. Вот почему привозная зубная паста подчас стоит дешевле отечественной. Для Запада Россия представляет интерес лишь как рынок сбыта, причём в первую очередь залежалых товаров.

Однако сегодня ещё многие, даже не имея возможности купить самое необходимое, продолжают восхищаться изобилием витрин, лелея надежду на улучшение своего материального положения путём обещанного правительством очередного «повышения» размера пенсий и зарплат… И это, несмотря на то, что уже каждому понятно, что любое «повышение» непременно «съест» ИНФЛЯЦИЯ! Молодёжь рвётся в бизнес — купить дешевле, продать дороже, чтобы получить свои барыши! Но задумывались ли вы, что за этим стоит? Ведь купить «дешевле» можно только то, что низкого качества, а продать «дороже» — значит, всучить другому человеку дрянь, причём как можно дороже, то есть фактически надуть его! И этот процесс называется красивым иностранным словом — «маркетинг» (!), а шулер, обманувший вас, — «менеджер»! Вот, что принёс нам хвалёный ЗАПАД с его «заграничными наклейками»!

«Чужеземцы, — говорит Юрий Крижанич, — приносят нам четыре блага: благочестие, товары многие, наставления в науках и разные политические соглашения или договоры: о союзах, о помощи, о браках, о посредничестве и тому подобное.

Однако НАДО ЗНАТЬ, во-первых, что БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЭТОГО — НЕ НАСТОЯЩЕЕ, А ПОДДЕЛЬНОЕ БЛАГО. Во-вторых, ЗНАТЬ, что ничего из этих благодеяний ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ДАРОМ, а хотят, чтобы с большим избытком окупилось. В-третьих, ЗНАТЬ, что и этого им недостаточно, но всегда, когда нам что-нибудь дарят или продают, ОНИ СТАРАЮТСЯ ПРИЧИНИТЬ НАМ КАКОЕ-НИБУДЬ ЗЛО… Под предлогом торговли чужеземцы доводят нас до крайнего убожества… ВСЁ БОГАТСТВО ЭТОГО ЦАРСТВА И ВСЕ ПЛОДЫ ЭТОЙ ЗЕМЛИ ЧУЖЕЗЕМНЫЕ ТОРГОВЦЫ ИЛИ ВОРЫ УВОЗЯТ ИЛИ ПОЕДАЮТ У НАС НА ГЛАЗАХ».

Юрий Крижанич писал эти строки в середине XVII века. Как видите, почерк наших «западных партнёров» за два с половиной века ничуть не изменился: всё то же хищническое отношение, диктуемое сиюминутной выгодой, и всё то же желание причинить нам, русским, и России зло…

Как сообщила выходящая в Вене газета «U-Express» от 5 апреля 2001 года, французский профессор Монтанье, открывший СПИД (а может быть, потому «открывший», что его и «изобрётший»?!), «объявил, что НА БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ «ЗАПЛАНИРОВАНЫ» ТАКИЕ СТРАШНЫЕ БОЛЕЗНИ, что СПИД, коровье бешенство и ящур — это «цветочки». Главное — ИСТРЕБЛЯТЬ ГОЕВ» [125]. Разразившаяся в марте 2003 года в Северном Китае «атипичная пневмония», унёсшая в течение первых же недель более ста жизней, не одна ли из обещанных профессором Монтанье?..

Той же зоологической ненавистью к гоям (неевреям), только тут уже совершенно конкретно — по отношению к сербам и русским, — пропитана статья «Источник зла» некого доктора медицины Эйварса Слукиса, опубликованная в «Вашингтон пост» 10 мая 1999 года, с.16 (США). В первой части сего опуса автор, видимо, хорошо усвоивший метод геббельсовской пропаганды (чем невероятнее ложь, тем скорей ей поверят!), пытается приписать русским «убийство в этом столетии 100 миллионов человек в России», причём будто бы «сами убийства совершались охотно и с энтузиазмом всем русским народом»! Именно всех «обычных русских» он называет «источником зла», а всех «обычных сербов» — их «учениками», — разумеется, по «убийствам безоружных людей, грабежу, насилию» и т.п.

Абсурдность подобных измышлений не только русским, но и всем другим народам России настолько очевидна, что опровергать их не имеет смысла. Однако сия грубо сляпанная ложь рассчитана не на нас с вами, читатель, а на запугивание обывателя сытого Запада, чтобы оправдать меры, которые ПЛАНИРУЮТ сионисты («мировое правительство») по расчленению России и уничтожению русской нации, о чём с присущей евреям большой долей цинизма и поведал автор во второй части своего опуса:

«России нельзя существовать такой, как она есть, но из-за её запасов ядерного, химического и биологического оружия решение России — самая большая в мире «распродажа». Дайте каждому русскому мужчине, женщине, ребёнку $100.000 с условием, чтобы он навсегда покинул Россию и территорию бывшего Советского Союза. Небольшая, размером со Швейцарию, мини-Россия, может быть оставлена вокруг Москвы с 10 миллионами русских для сохранения русского языка. Имеются 125.000.000 русских в России и 25.000.000 в остатках бывшего Советского Союза. Таким образом, 140.000.000 должны будут уехать. Всё это будет стоить 14 триллионов долларов (это бумажек-то?! — Л.Б.). Поскольку ни один русский не захочет остаться (? — Л.Б.), транши должны быть выделены на 140 миллионов мест. Эти деньги будут собраны путём продажи земли и ресурсов России (какая рачительность! — Л.Б.) тем, кто потом эмигрирует на эти пустые (свободные? — Л.Б.) земли и создаст там новые страны. Параллельно с этим может иметь место сделка по Восточной Сибири, из которой США купили бы настолько большую часть, насколько могли бы себе позволить (то есть покупка Новой Аляски). (Кстати, Аляска продавалась не за бумажки в виде доллара, а за чистое золото! При этом — не на совсем! — Л.Б.) Это уже было предложено другими — Уолтером Мидом, членом «Совета по международным отношениям» в 1992 г. и Джоном Эллисом из газеты «Бостон Глоб» в 1998 г. Финн Ярма Хеллевара предложил, чтобы Финляндия купила обратно Восточную Карелию, которая была отнята у неё Россией. Япония могла бы купить Курилы и остров Сахалин. Разумеется, страны вроде Чечни и Дагестана (существующие на 90% за счёт России! — Л.Б.) стали бы независимыми государствами и не были бы включены в «распродажу…» (Ну, естественно! Кому же нужны нахлебники?!)

Вот так, мой дорогой читатель! У НИХ уже всё расписано: кто, что и почём. Дело осталось, как говорится, за небольшим: чтобы русские согласились продаться за «зелёные» (кстати, ничем не обеспеченные бумажки), освободив свои земли для алкающих богатств Земли Русской инородцев. А, поскольку таких русских, жаждущих жить на чужбине, не так уж и много, то существует программа Римского клуба, по которой русское население «сокращают» всевозможными способами — как явными (война в Чечне), так и скрытыми, «мирными, незаметными для глаз» средствами (разного рода консервантами в импортных продуктах, заражённым мясом, поддельными лекарствами и пр.).

Так что ж, друзья? Согласимся умирать по-одиночке или всё же поднимемся во весь рост, чтобы бороться? Ведь как говорится, — на миру и смерть красна?! Итак…

ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!

Прежде всего нам надо учиться защищать друг друга, используя не только доступную печать, но и массовые выступления. Иной русский обыватель при этом может спросить: мол, а что я, рядовой гражданин, не обладающий ни деньгами, ни особыми талантами, могу сделать? А ведь, если подумать, то БУКВАЛЬНО ЛЮБОЙ мало-мальски грамотный человек ПРИ ЖЕЛАНИИ может сделать немало для того, чтобы не сидеть, сложа руки, когда тебя унижают, обирают, уничтожают физически!.. Ведь мы живём в обществе, среди людей, а значит, любой из нас — это прежде всего представитель своей нации, и всё, что бы мы ни сделали, направляя свои усилия на благо своего народа, будет замечено и оценено по достоинству.

Действуйте всеми доступными средствами: например, умеешь рисовать, нарисуй карикатуру на политика-русофоба (неважно, что это будет непрофессионально, главное, чтобы в этом читался смысл!) и повесь её в людном месте, да так, чтобы трудно было сорвать; не выбрасывай и не складывай у себя в шкафу газеты и журналы патриотической печати, а давай читать своим родным и знакомым; заступись за неправедно обвинённого в судебной инстанции — дай телеграмму или напиши письмо в органы власти, на ТВ (и совсем неважно, что эти письма не прочитают с экрана купленные березовскими или гусинскими журналисты, — достаточно и того, что они сами их прочитают, а значит, будут знать, что за каждого русского русские будут заступаться до победного конца, в связи с чем лишний раз поостерегутся обнаружить свою русофобскую суть) и т.п., ибо самое страшное, когда НАЦИЯ БЕЗМОЛВСТВУЕТ.

Ярким примером тому служит надругательство над депутатом Законодательного собрания Петербурга Юрием Шутовым, уже четвёртый год (!) томящемся в застенках ельцинско-путинского ГУЛАГа по ложному обвинению в убийстве, ибо расследование никак не может подтвердить его «вину», а когда суд изменил ему меру пресечения на подписку о невыезде, его тут же, в зале суда, вновь арестовали какие-то люди в масках, применив силовые приёмы. Вся страна видела этот произвол властей, но что-то не слышно массовых выступлений в защиту Шутова, — так, небольшие одиночные выступления в печати, да реденькие стайки протестующих, в основном из родственников и близких…

Так было. Но вот на новых выборах в Заксобрание Петербурга в 2003 году Шутова народ вновь избрал депутатом. Однако депутата не только не выпустили из СИЗО, но вновь затеяли судебный процесс над главным редактором газеты «Новый Петербург» А.В.Андреевым только за то, что он, видите ли, «посмел» публиковать обращения и статьи Шутова!

После утверждения Госдумой в конце 2002 года «закона об экстремизме», как и предполагалось, его стали применять только к РУССКИМ издателям патриотической прессы и даже — к представителям православной церкви — за распространение «антисемитской» литературы как отечественных, так и зарубежных авторов. Короче, то, что не удалось сделать Ельцину (помните его задание, данное учёным РАН, сформулировать определение «фашизма» так, чтобы под это определение можно б было издать закон для борьбы с «русским фашизмом»), удалось воплотить его преемнику — новому президенту В.В.Путину: статья 282 УК РФ «о разжигании национальной розни…» и т.п. уже действует в отношении русских патриотов не менее эффективно, нежели указ В.И.Ленина 1918 года «Об антисемитизме»! Наконец-то, евреи немцовы и рушайлы добились, чего хотели! И сегодня процессы над русскими патриотами уже идут по всей России. Привлечены к суду по статье 282 УК РФ двое молодых редакторов газеты «Ижевская дивизия» — М.Ю.Трапезников и А.М.Андреев (Удмуртия, г. Ижевск); С.С.Лукьяненко (г.Хабаровск); неоднократно привлекался по этой же статье главный редактор газеты «Алекс-информ» Олег Киттер (г.Самара); известный лидер Национально-Державной партии России (НДПР) Б.С.Миронов и академик, директор издательства «Витязь» В.И.Корчагин (Москва) и многие другие. Так еврейские фашисты (все судебные процессы ведутся в основном по их инициативе!) пытаются заткнуть рот русским патриотам, которые хотят донести ПРАВДУ о положении русской нации в России и мире. Такова «свобода слова» в «дерьмократической» эРэФии!

В то же время вспомните, сколько было крику в сионистских СМИ в защиту некого Шеремета, совершенно справедливо задержанного белорусскими властями за провокацию нелегального перехода границы суверенного государства! Позже то же самое было в связи с задержанием корреспондента антирусского радио «Свобода» Бабицкого, использовавшего поддельный паспорт, а несколько позже — и в связи с предварительным заключением в «Бутырки» Гусинского, которому было предъявлено обвинение в «мошенничестве в особо крупных размерах» (по УК СССР такое преступление каралось высшей мерой наказания). Все они были отпущены на свободу благодаря всемирной еврейской спайке, «этой завидной стенке», как называл это русский философ Василий Розанов, умеющих поднять хай на весь мир в защиту своих «единокровных».

Поэтому каждый русский (какого бы ни был возраста, положения и звания!) должен запомнить и сделать правилом своего существования, целью всей своей жизни РУССКИЙ КЛИЧ:

Русский, помоги русскому!

Русский, защити русского!

Русский, поддержи русского!

Русские предприниматели! Ваши сегодняшние успехи в «бизнесе» — явление временное, ибо рано или поздно, но БЕЗ ПОДДЕРЖКИ СВОЕГО НАРОДА (в том числе и патриотической — русской национальной прессы!) вас непременно «поглотят» инородцы с Кавказа, те же чеченцы, которые умеют защищать своих.

Вот уж у кого можно поучиться, как, приехав в Россию гостями, сразу оказаться её гражданами, получить жильё, открыть свой «бизнес» и жить на широкую ногу! Многие русские при этом сразу скажут, что всё делают большие деньги, с которыми едут сюда кавказцы… Всё так, да не совсем! «…Оттуда, где война, — написал в письме предприниматель Али Саидов в газету «Новый Петербург», — богатыми не приезжают. Это они здесь обращаются к богатым родственникам — БОГАТЫЙ РОДСТВЕННИК ОБЯЗАН ПОМОЧЬ, ДЕНЕГ ДАТЬ, КВАРТИРУ КУПИТЬ, ПОМОЧЬ СВОЁ ДЕЛО НАЧАТЬ. Так жить велит Коран, так велит Адат. А ПОЧЕМУ БОГАТЫЕ РУССКИЕ НЕ ПОМОГАЮТ БЕДНЫМ РУССКИМ? Не завидуй другому народу… Будет твой народ жить по Закону, БУДУТ ЗАКОНЫ ТВОЕЙ СТРАНЫ ПРИНИМАТЬСЯ ВО БЛАГО СВОЕГО НАРОДА — и другие будут завидовать тебе!»

Прав Саидов — ничего не скажешь! Вот только ждать нам, русским, когда законы будут направлены во благо нации, не приходится. Да ведь и Саидов лукавит, ибо его чеченская диаспора оккупирует Москву и Петербург не столько благодаря антирусским законам нынешнего режима, сколько благодаря УМЕНИЮ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА. Что же нам-то, русским, мешает действовать так же?..

И наконец, пора нам упразднить ставшую расхожей формулу: «Нет пророка в своём Отечестве!» Ибо ВСЕГДА БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ У НАС, У РУССКИХ, СВОИ ПРОРОКИ — мудрые и благородные люди — МОЗГ НАЦИИ, чья совесть и гражданская позиция никогда не позволят предать интересы своего народа. Ибо их целью, несмотря на собственные из-за того неудобства и даже лишения, всегда были: ПРОСВЕЩЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ И ТВОРЧЕСКОЙ МЫСЛИ СВОИМ ПОТОМКАМ, СВОЕЙ НАЦИИ, — ВО ИМЯ ЕЁ СЧАСТЬЯ И БУДУЩЕГО ПРОЦВЕТАHИЯ. И среди них прежде всего те, к трудам которых обращалась я в этой pаботе.

Когда же мы, в своём большинстве, осознаем себя русскими, тогда появится и русский лидер, который будет честен и неподкупен, смел и решителен в делах, который всегда будет готов, если потребуется, и жизнь отдать (без риска нет смелости, нет геройства!) во имя счастья своего народа. Только такой лидер сможет сформировать истинно Русскую власть, в которой, конечно же, будут представлены и все малые народы страны, дабы голос каждого был услышан. Но в то же время, чтобы ни один из малых не мог бы навязывать свою волю в узко эгоистических интересах большому народу — русскому.

И тогда встанет вопрос: как удержать эту власть на века? Ведь мы, русские, проявляем свою силу духа и волю к победе лишь тогда, когда осознаём угрозу самому своему существованию, — когда речь идёт о жизни и смерти! Но в мирное время уж слишком быстро расслабляемся, — до того, что готовы всё простить даже самым заклятым врагам, чем последние всегда успешно пользуются. Чтобы впредь такое не могло повториться, нам придётся УЧИТЬСЯ БЫТЬ «ЭГОИСТИЧЕСКИ РУССКИМИ», как говорил М.О.Меньшиков, ибо «Империя как живое тело — НЕ МИР, А ПОСТОЯННАЯ И НЕУКРАТИМАЯ БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ, причём победа даётся сильным, а не слюнявым. РУССКАЯ ИМПЕРИЯ (а Россия даже в нынешних границах остаётся Империей. — Л.Б.) ЕСТЬ ЖИВОЕ ЦАРСТВОВАНИЕ РУССКОГО ПЛЕМЕНИ, ПОСТОЯННОЕ ОДОЛЕНИЕ НЕРУССКИХ ЭЛЕМЕНТОВ, ПОСТОЯННОЕ И НЕПРЕРЫВНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ СЕБЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ВРАЖДЕБНЫХ НАМ. МАЛО ПОБЕДИТЬ ВРАГА — НУЖНО ДОВЕСТИ ПОБЕДУ ДО КОНЦА, ДО ПОЛНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ОПАСНОСТИ, ДО ПРЕТВОРЕНИЯ НЕРУССКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В РУССКИЕ. На тех окраинах, где это считается недостижимым, лучше совсем отказаться от враждебных «членов семьи», лучше разграничиться с ними начисто» [126]. (Возможно, последняя рекомендация — это и есть решение «чеченской проблемы»?..)

И тогда, в отличие от моего оппонента Г.Каспиева, убеждённого в том, что с «психическим складом русских» был весь «советский народ», состоящий из многих национальностей, мы, русские, уже никому не позволим навязывать нам какое бы то ни было название «общности» («советский народ» или «российский»!), ибо имя нам дали наши предки, и имя это вечно и нетленно — всегда было, есть и будет — отныне и во веки веков — РУССКИЙ НАРОД.

Глава из книги: «Будь русским!»

Автор — Людмила Борисовна БУТОВСКАЯ (Кашинова), профессор, член-корреспондент Международной Славянской академии, коренная петербурженка. С 1958 по 1966 гг. жила в городе Днепропетровске. В 1965 г. окончила филологический факультет Днепропетровского государственного университета. Работала издательским редактором, затем — редактором научно-популярных передач Ленинградского телевидения.