Главная / Русская идея / Золотой Век России

Золотой Век России

Второе Соборное послание св. Ап. Петра

3:9. Не медлит Господь исполнением обетования, как

некоторые почитают то медлением; но долготерпит

нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все

пришли к покаянию.

русская девушкаЧеловек в своем нынешнем состоянии не способен создать общество, в котором бы обнаружилась возможность урегулирования международных, межгосударственных, межконфессиональных, социальных, политических и т.п. вопросов согласия, единения и развития, обусловленных соизмеримостью, ввиду чего – мирное, планомерное разрешение событий вызванных жизнедеятельностью человеческого сообщества невозможно. Это факт, который мы можем наблюдать, изучать и систематизировать, в принципе на протяжении всей известной истории человечества.

Причиной же тому является состояние сознания доминирующее в человеческом сообществе.Возможно констатировать, что как в прошлом так и настоящем мира приоритетом является 1. Продление собственной жизнедеятельности и 2.Стремление к тому, что почитается благом, чем бы оно (благо) не представлялось для человека.

Вся совокупность явлений социума в большей его части, выражает смешение двух означенных проекций, т.е. продление собственной жизнедеятельности и получение в максимальном количестве того, что почитается благом. Так вот, в виду нашей с вами действительности и принимая во внимание вышесказанное, становится понятно, что такие понятийные цели, как всеобщее процветание и благоденствие при известных (нынешних) условиях, являются не более чем утопией, фантазией, иллюзией. Но все же, как будет показано в дальнейшем достижение подобных целей возможно и в некоторой степени — неизбежно.

Возвращение в Эдем.

Прежде чем рассматривать вопросы, связанные с материальными аспектами нашей с вами жизнедеятельности, мы рассмотрим основу, суть того, что станет отправной точкой, фундаментом, базой нашего построения. В связи с чем, нельзя не отметить, то, что не единожды завещали просвещенные представители предшествующих нам поколений– покаяние, вследствие которого, как предречено, наступит то самое «светлое будущее» человечества, тот Золотой Век, дошедший до сего дня в мифах и легендах, преданиях и пророчествах.

Да, несмотря на все меры предпринимаемые правительствами и руководителями различных государств, ученными и религиозными деятелями, научным и культурным сообществами, общественными и благотворительными организациями,достигнуть всеобщего мира и благоденствия все еще не удается. Что же, так и будет продолжаться всегда? Неужели мы обречены всю свою историю, идти через тернии к звездам без надежды, без действительного средства на избавление? И причем здесь покаяние?

Как нам, ныне живущим сообщается Священными Писаниями времен и народов мы являемся потомками тех, кто сотворен некогда в изначалье по Образу и Подобию Того Кто Един пребывает над всеми. Единой Величайшей Первопричиной, Всевышним Богом Вседержителем.

Несомненно и неопровержимо то, что состояние тех первых людей было совершенным поскольку сотворены они Тем, Кто воистину Все Совершенен, Всемогущ и Всеблаг.

Соответственно, в современном нам мире, совершенство то, присущее всеобщим прародителям давно уж утрачено. Другими словами Великий Образ Тот грехом искажен в людях и все мы из поколения в поколение пожинаем результат того искажения.

Сказано:Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.

К Римлянам послание св. Ап. Павла 5:12.

Вместе с тем не единожды завещано человеку возрождение через покаяние:

      «Не помяни нам грехов наших предков; скоро да предварят нас щедроты Твои, ибо мы весьма истощены. Помоги нам, Боже, Спаситель наш, ради славы имени Твоего; избавь нас и прости нам грехи наши ради имени Твоего».

Пс.78:8-9.

Покаяние возводит делателя своего к обширнейшим духовным видениям, раскрывает перед ним его собственное падение и падение всею человечества и прочие тайны. Итак, братия, прежде всех деланий и со всеми деланиями да будет для всех нас деланием покаяние.

свт. Игнатий Брянчанинов.

Господь дал милостиво людям покаяние, и покаянием спасаются все без исключения.

преп. Силуан Афонский.

Как это возможно что бы покаяние, например в России,способствовало наступлению Золотого Века, времени процветания и подлинного духовного единения? А что такое покаяние? Осознание сотворенной неправды? Раскаяние в ней? А как же быть с теми кто:

«Иисус же говорил: Отче, прости им, ибо не знают, что творят».

                                                                                                           Луки 23:34. 

Пароль к Богу.

Переделать нас невозможно. Исправить, вряд ли. Мы такие, как есть. Мы радуемся и печалимся, любим и ненавидим, прощаем и наказываем. Раскаявшись, мы видим, что сделали не так, что можно и нужно было сделать по-другому, вселенский опыт. Но как исправить содеянное?

Не все возможно исправить человеку. Не все возможно искупить. Так в чем же смысл покаяния, что бы больше не совершать? Да,такое возможно. Но лишь для единиц духовно развитых людей, которые через отречение от собственной природы, пренебрежением телесного во избежание мирского с тем, что бы уединиться от праздной суеты в тишине своего сердца уйти от греха. Но целый мир не способен на это в своих стремлениях так всем понятных, к всевозможным благам, в жажде к самой жизни — есть ли место покаянию?

О чем это мы, к чему все это? Что бы люди бежали от мира?- невозможно. Что бы люди и дальше пребывали в состоянии грехом искаженного образа? В чье подобие бытие наше? А как же завет? –

Он Бог образовавший землю и создавший её; Он утвердил её: не напрасно сотворил её; Он образовал её для жительства.

Исаия 45:18

Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки веков. Псал. 103:5

Небо — небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим.

Псал. 113:24

Род проходит и род приходит, а земля пребывает вечно

Еккл. 1:4

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Матв. 5:5

Псал.36:1

9. Делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.

  1. А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.

29.Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.

Книга Притчей Соломоновых 2:

  1. потому что праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней;
  2. а беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из нее.

И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

Откровение 11:18

 

Как же такое возможно, что бы человек совершив определенный поступок, и раскаявшись в нем, пребывал в душевных и телесных муках, а впоследствии смог противостоять течению всей жизни? Опять же, повторимся, на такой подвиг способны единицы из подавляющего большинства населения земли. Где искать ответ? Уйти всем в монастыри и обители? Всем разом стать правильными? Пожалуй,подобное невозможно и вообразить в нашей сегодняшней действительности.

Так что же такое покаяние, если оно завещано всем, а доступно лишь единицам, столь необходимо каждому, но свершить его подавляющее большинство не в состоянии — обретение первообраза дарованного человеку Создателем, пароль, состояние, познав которое, человек получает шанс на подлинное исправление. Путь возвращения в Эдем.

Cлава Господу, что Он дал нам покаяние, все мы спасаемся покаянием, не спасутся только те, которые не хотят покаяться, и много я плачу, жалея их. Всякая душа, потерявшая мир, должна покаяться, и Господь простит, и будет тогда радость и мир на душе.

                                                                                     преп. Силуан Афонский.

«Господь… не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».

2 Петр. 3:9.

..и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

Матфея, 3:2.

Мир похож на безбрежное заблудшее стадо с включившимся инстинктом потребления для собственного (бессознательного) роста. Потребление настолько укоренилось, что превозмогает инстинкт самосохранения, неслыханно. Впору вновь огласить пространство: покайтесь, ибо близок Грядущий во славе нетленной, близок Образ, которым сотворены те первые, от изначалья.

Рассматривая вопрос покаяния, со всей неизбежностью надо отметить, что человек всегда рождается в «присутствии»Образа, по Его благоволению то происходит. Вот и теперь наступило время рождения в новых, все еще стремительно меняющихся условиях нашего мира, действительности пока еще новой, незнакомой большинствуиз людей.

Для того что бы понять ныне происходящее, надо уяснить, что спрос на потребление (как таковое), не просчитывался некими «злодеями», эдакими сговорившимися торгашами, нет. Спрос на рост (в результате потребления) спровоцирован тем (речь идет о причине), что психологи называют «коллективное бессознательное», «которое включило» инстинкт самосохранения,обеспеченный гипертрофированным стремлением к благу (как таковому) определенной человеческой категории. Это когда самосохранение переходит практически во все сферы жизнедеятельности определенной человеческой общности. А это в свою очередь признак того, что происходит сегментация с непреодолимым стремлением части к безудержному, бесконтрольному росту, дескать она, такая часть, станет цельной и неделимой, поглотившей (вобравшей в себя)все единицей. Увы, эти процессы неподконтрольны никому, ни тем, которые обеспечивают этот спрос и потребляют, ни тем, которые его провоцируют и производят потребляемое. Люди беззаветно копают себе могилу. Нет, человечество не погибнет, не канет в лету. Оно (человечество), как это было не раз — обновится, исправит в себе (в некоторой степени) хоть и не осознавая (как всегда) это искажение, искажение Того Образа, которым сотворены наши всеобщие прародители, Образа, который в нас, переданный нам, искаженный, и мы продолжаем то искажение. Да, исправление вновь будет и будет оно вновь багряным, а что тут удивительного? История очистительных жертвоприношений крови от греха и началась (для тех, кто не знал), всякая война есть исправление образов переданных в поколениях от грехопадения. Потому кровью и происходит то очищение (как некоторым из вас кажется). Потому, в послевоенные годы, пройдя горнило страданий и лишений, очистившись, народ способен на невероятные обновления. Мы же знаем эти примеры?

Знайте же ныне и другое, Всевышнему не надобно крови вашей, ну как вам еще объяснить? Только через потери, лишения, боль и страдания вы вспоминаете о чем — то,что выходит за привычную вам, картину мира. Кровь же жертвенная возведенная вами в сакральное — искупление грехов человеческих, суть кровь пролитая в очищение, что и боль и страдания мира в войнах, болезнях и лишениях. Потом говорите – Всевышний нас (или вас) покарал за грехи.Может хватит обманывать самих себя? В попустительстве греху обрекаете себя, потому что не ведаете установленных законов от начала времен. Суть же такова что субъективно искаженный Истинный Образ проявляется непреодолимо, и нет такой силы во всем мироздании, способной удержать Его от проявления. Потому и говорится: покайтесь, ибо время коротко, се грядет.

Происходящее ныне в мире,впрочем, как и всегда, есть поиск формы способной принять истину. Очищение происходит тогда и потому, что доступные варианты испробованы (использованы) человечеством, поэтому многие мучения людские — от очищения до очищения (циклично) происходят, без упования на Мудрость Извечную и высшую — суть упование на Милостивого и Милосердного Создателя нашего.

Как же каяться? Если какой либо человек подошел к тому,пусть знает, что обращение к Всевышнему не запрещается и невозможно тот запрет установить. Нужно учиться доверять свои помыслы, слова и деяния Ему. Учиться вверять себя и судьбу свою Ему. Учиться слышать голос своего сердца в котором Он, Единый, Единственный, Творец всего сущего неизреченный Бог Вседержитель.Этого не просто достичь, захотел — сделал, не захотел не сделал, этому надо учиться. Есть всего два пути, либо человек делает усилие над собой и исправляется, либо обстоятельства самой жизни «производят усилия» над человеком. Пророки, мир и благословение им Всевышнего, посланники Его среди людей, передают нам, как и предкам нашим — Он Един и Единственен, по Его Величайшей воле все происходит и сотворено, так услышьте то, чему многие века и тысячелетия учили Онивас.

Если представить путь духовного подъема – горой,а вершиной той горы состояние раскаявшегося человека то человек тот «увидит» сердцем своим, что например в православной традиции, Господь наш Иисус Христос, заступник за грехи наши, вел нас через веру православную на гору раскаяния, которая, суть очищение образом, достигаемым в отречении от себя ветхого и предания жизни своей, воле Того, Кто Един пребывает над всеми. Но Истинно счастлив тот человек, который может вследствие своего пути, видеть другие пути, по которым идут, такие же как и мы, к Нему, и ведут их Те (посланники), кто послан Им для рода людского (того или иного народа, суть индивидуализированной общности человеческой), ибо небывает на свете так, что бы не по Его воле. Так же существует и порождение наше, суть искаженные образы, передаваемыми из поколения в поколение. И теперь надобно повторить: покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное. И кто, какой веры исповедник, укрепись в ней, и знай, что друг другу все братья, и даже ищущие Бога, как и не ищущие суть братья, но один хочет прозреть, а другой не знает, что слеп. Но все в воле Его. И вот много ныне разделено, но соединится вновь и воссияет и станет как прежде. Покайтесь. Истины ищите. На Всевышнего уповайте, тем спасены будете.

 

Путь в светлое будущее.

На этом, мы перейдем к рассмотрению тезисов материальных аспектов нашего бытия, с тем, что бы понять,как возможно исправиться самим (России стать вновь Святой Русью) и через то миру помочь. Но что бы без багряного искупления происходило то исправление, мирно, во славу Неизреченного Имени Его.

Если человек, когда либо, решится изменить свое бытие (объективно) в лучшую сторону, то поймет, что основными системными признаками необходимыми для изменения такого должны быть те, что  способствуют становлению форм производственной и хозяйственной деятельности на основе самоорганизации и самодостаточности, где жизнедеятельность какой либо формации общества обеспечивается самостоятельно. При этом, участие Государства выражается в обеспечении и организации условий труда, разработкой и введением системы коммуникативных сообщений хозяйствующих субъектов, как между собой, так и с потребительскими секторами, принятием и вводом 3-х основных видов Государственной повинности (о которых будет сказано позже) и контролем в промышленной и добывающей отраслях путем владения не менее чем 51% активов. Т.е. основа построения в конечной своей форме должна выражать отношение результата производственно-хозяйственной деятельности общества с одной стороны и промышленного, и добывающего сектора подконтрольного Государству с другой с тем, что бы соизмеримы стали потребности с произведенными затратами, чего сейчас нет и быть в нынешних обстоятельствах не может.

При таком подходе станет возможным, с одной стороны —  приблизиться к пониманию бережного отношения к природе и ее ресурсами вместе с тем научиться решать вопросы экологии и благополучия населения,с другой стороны мы получим спокойное, динамичное развитие всего общества и стабильное развитие Государственных и гражданских институтов.

Понятно, что сейчас это невозможно в нынешней ситуации, и,не смотря на то, нашей задачей является созидание. Что делать?

 

Теория и практика.

Самоорганизация – адаптивное изменение структурной особенности организации, происходящее, вследствие изменения воздействия внутренних и/или внешних факторов, обеспечивающих активизацию разности потенциалов структурообразующих элементов.

Принцип самоорганизации, есть причинность совокупности условий, свойств и факторов, образующих формацию, целью и назначением которой является самодостаточность, т.е. самостоятельное обеспечение собственных потребностей.

Принцип самоорганизации может быть распространен, практически на все сферы жизнедеятельности человека, в том числе и на сектор натурального хозяйства, как вида деятельности, доступного для осуществления, каким либо лицом, самостоятельно.

Вместе с тем, очевидно, что большинство из числа лиц, самостоятельно осуществляющих какой либо вид производственно-хозяйственной деятельности, не способны отстаивать свои интересы, укреплять конкурентные позиции, развиваться. Т.е. сфера само занятости населения,индивидуального предпринимательства и так называемого малого бизнеса (в нынешних условиях) – хаотична, фрагментарна, неэффективна и по большей части бесперспективна. Увы, такова реальность дня сегодняшнего. А между тем, для экономики Государства Российского нужны «корни». Не «фундамент, основа или база», но именно корни, тогда Государство Российское, будет расти, и развиваться в мировое древо. Только тогда, сама структура Государства сможет стать подлинно самодостаточной и уже потому, что народсможет крепко стоять на родной земле и быть ее хозяином. Без этого не будет светлого будущего России, хочет того кто-нибудь или нет.

Что примечательно, стать самодостаточной во всех отношениях державой, России, проще простого, для этого надо:

1 этап.

  1. Инициировать создание образцового натурального хозяйства основанного на принципах самоорганизации в статусе особой территории,экономическая деятельность которойдолжна определяться путем объединения (администрирования) показателей производимых продуктов питания и товаров народного потребления с обеспечением спроса на производимое.

Причем, обеспечение спроса гарантируется потребностями соцобъектов близ лежащего райцентра или облцентра. При этом образуется так же инициируемая Государством ячейка (будущей структуры), являющаяся коммуникативным узлом в сообщениях «производителя» с «потребителем».

В дальнейшем, в виду развития означенной, особой территории и расширения ее границ путем создания и/или перехода в новую формацию ранее образовавшихся хозяйствующих субъектов и соизмеримо с показателями таких производств, основываются перерабатывающие и др. предприятия,деятельность которых, обуславливается существующей или вновь возникающей необходимостью (потребностью).

  1. Вместе с тем, вводится условная денежная единица, номинал, покупательная способность которого, привязанак производимым, натуральным трудозатратам. При этом без оборота на валютном рынке, с запретом на покупку и продажу указанной денежной единицы. Так же, запрет распространяется на взаиморасчеты кроме тех, что осуществляются внутри особой территории и при расчетах с созданным Государством коммуникативным узлом, являющимся, по сути, пунктом натурального товарооборота.
  2. Так же, для перехода на подлинно новый формат общества необходимо ввести 3 основных вида Государственной повинности для развивающейся особой территории.

А). Выборная повинность.

Когда населенный пункт с установленными границами, определяющими пределы особой территории, возглавляет должностное лицо из числа проживающих, выбравших из среды себя ответственного за данную территорию на отведенный для того срок.

Равно и районный глава, должен быть выбираем из числа глав поселений.

Равно и региональный глава, из числа районных, должен ими (районными главами) быть избираем.

Б). Назначенная повинность.

Федеральный центр, назначает так же в регион главу. Двое занимаются регионом один внутренними, другой внешними вопросами. Но суть одно. Соответственно, назначенный взаимодействует с районными, а выборный с «нижней палатой» в федеральном центре. Основной состав «нижней палаты», представляет собой компетентных представителей всех сфер жизнедеятельности общества и имеет в своем распоряжении весь опыт и знания той сферы, из среды и участниками которой выбран по данной необходимости.

В). Повинность по призыву.

Взаимная, федерального и регионального центров повинность. Определяется необходимостью привлечения, какого либо компетентного лицадля решения конкретного вопроса или задачи. Повинность по призыву действительна до разрешения причины призыва и/или компетентности призванного.

Здесь необходимо добавить, что над «нижней палатой» находится законодательное собрание. Выше зак. собрания «каб.мин», далее глава Государства.

Понятно, что данные выше определения требуют уточнения и глубокой проработки, сформулированы же в вкратце с тем, что бы выразить пример того каким должен быть выход из современной, действительной нам ситуации. При этом надо отметить, что сектор народного, натурального хозяйства экономически целесообразен даже при крайне низком налогообложении, утверждение же это, во времени обретет свое практическое обоснование.

Мы не станем форматировать в данное изложение принципы самоорганизации всех сфер жизнедеятельности нашего общества, для начала достаточным будет и того что написано, для ознакомления. Однако же стоит добавить, что путь исправления заключается в том, что бы создавать формации, следствием жизнедеятельности которых, станет возможность перехода из 2-го в 3-е состояние сознания человека (по нашей классификации) — состояние осознания и принятия собственного несовершенства, суть покаяние перед Создателем, открывающее путь возвращения к Первому Образу человека.